Войти | Регистрация rss

Невозможно получить данные

Салон автомобиля

 

Садимся в салон и внимательно осматриваем интерьер и обивку. Если в машина с тонировкой, смело включайте салонное освещение, используйте фонарик. Если на сиденьях разложены предметы, то обязательно посмотрите под ними. Таким образом, могут быть замаскированы дефекты, например прожженные дырки от сигарет. Чистый салон может быть как показателем аккуратного владельца, или результатом недавней химчистки салона. Поинтересуйтесь, не делал ли химчистку продавец. Приглядитесь к потолку – большая часть ворсовых покрытий на них после химчистки принимает характерный вид, как бы немного «расчесанной», слегка свалявшейся поверхности. Это неизбежно при чистке потолка щеточками и химией. Важный показатель общего пробега автомобиля – водительское сиденье. На каждой модели оно изнашивается по разному, но общий вид «потертости и просиженности» появляется у большинства машин ближе к 200 тысячам пробега. Неважно, какой у машины руль пластиковый или обитый кожей. Блестящий и затертый пластик или приведенная «в состояние замши» кожа тоже говорят о пробеге около двух сотен тысяч или больше. Если кожа на руле подозрительно свежая, а общий вид салона говорит обратное, возможно, кожу на руле просто заменили. Это недорого. Куда реже встречается «перетянутый» салон, с замененной обшивкой. Это гораздо дороже, но тоже встречается. В салоне автомобиля должен отсутствовать затхлый запах. Его наличие может говорить о том, что автомобиль из разряда утопленников. На момент покупки такого автомобиля, может не быть ни каких проблем и видимых дефектов, впоследствии будут проблемы с электрикой, появится коррозия и запах останется навсегда. В салоне также должен отсутствовать песок. Песок также говорит об утопленнике. Полностью избавиться от него невозможно.

Попробуйте все регулировки сиденья, особенно если они электрические. У спинки не должно быть никаких люфтов. Обязательно проверьте работу всех приборов и переключателей: датчик давления масла (при включенном зажигании, но неработающем двигателе должна гореть ярко красная лампа или значок); световые приборы (при каждом переключении не поленитесь выходить из машины и посмотреть); стеклоочистители и стеклоомыватели во всех режимах; печка, кондиционер, вентилятор во всех режимах; стеклоподъемники на всех дверях (особенно актуально при электрических); загляните под коврики салона. Под ними должно быть сухо, иначе, "ахтунг", течет где-то уплотнение или еще того хуже печка.

Уделите особое снимание подушкам безопасности, расположенным в руле и центральной панели. Если панель обтянута кожей, а владелец преподносит это как «дорогостоящий тюнинг» то, реальной причиной перетяжки могла стать сработавшая при аварии подушка. На многих моделях подушку безопасности в торпеде после аварии нельзя заменить отдельно, нужно менять всю огромную и дорогостоящую консоль, поэтому обтянуть разорванную торпеду кожей, для многих сервисов приемлемый вариант «ремонта». Подушка безопасности в руле обычно имеет на себе логотип производителя, надписи (SRS, AIRBAG и т.п.), а также «рисунок», имитирующий фактуру кожи. Подушка не должна отличаться оттенком от руля и остального пластика в салоне, все надписи и «прожилки» рисунка должны быть рельефным, а не сглаженными. Объяснение простое – при срабатывании фронтальная подушка разрывается посередине, так как из ее середины надувается большой матерчатый мешок. При «дешевом» ремонте этот мешок вырезают, а подушку «восстанавливают». Заклеивают или запаивают шов изнутри, снаружи ювелирно шпаклюют, восстанавливают рисунок на месте шва и покрывают сверху слоем краски. Делать это научились настолько безупречно, что заметить очень непросто. Кроме «восстановления» подушек безопасности, есть еще и способ замены самой «крышки» на кустарную. С такой крышкой, догадаться об отсутствии рабочей подушки безопасности практически невозможно, ее цвет и рисунок, как правило, безупречны, но внутри – пусто. Можно заглянуть с тыльной стороны руля в туннели, скрывающие болты, крепящие подушку к рулю. Посветите на эти болты фонариком на предмет обнаружения следов откручивания. Включите зажигание и посмотрите на приборную панель. Найдите на ней контрольную лампочку подушек безопасности. Обычно это надпись AIRBAG, SRS или пиктограмма, символизирующая подушку и водителя. Она должна загораться после включения и гаснуть в течение 1-2 секунд, после тестирования исправности систем безопасности. Выключите зажигание и снова включите, наблюдая за лампочкой подушки. Она не должна погаснуть одновременно с лампочкой другой из тестируемых систем.