Войти | Регистрация rss

Невозможно получить данные

Осмотр колес

 

Посмотрите на тормозные диски. Поверхность тормозных дисков должна быть ровно изношена, без явных канавок и бороздок. Если тормозной диск в концентрических бороздах, значит некоторое время ездили на стертых тормозных колодках, в результате задрали поверхность дисков. Внешний край диска не должен иметь большой выступ (кромку), говорящий о глубоком износе. Замена тормозных дисков вместе с колодками не слишком дорога, но может быть предметом для торга или индикатором пробега для свежей машины, которую пытаются выдать за «почти новую».

Перейдем к осмотру колес. Проверяем не только на износ протектора на всех колесах, но и на одинаковые размеры и производителя. На многих автомобилях (особенно полноприводных), не допускается эксплуатация колес разной размерности, так как это приводит к быстрому износу трансмиссии и ее дорогостоящему ремонту или замене. От покупки внедорожника с «разнокалиберными» колесами лучше сразу отказаться. Убедитесь, что на колесах нет «грыж» (выпирают на плоскости, если посмотреть на боковину резины сбоку). Такое колесо придется поменять. Нередко, маленькая грыжа является поводом для замены всего комплекта резины, что может вылиться в круглую сумму. Неравномерный износ передних колес говорит о неисправности подвески или ее неправильной регулировке. Колесные диски должны быть ровными, без сколов, трещин и вмятин.

Свист тормозных колодок, при срабатывании тормозов, во время движения говорит о том, что стоят не оригиналы, а более дешевый аналог.
Спросите у продавца, есть ли у него дополнительный зимний (летний) комплект резины и поинтересуйтесь ее состоянием. Нередко, к машине обещают дополнительный комплект резины, который продавец преподносит при ценообразовании как дорогостоящий бонус, но уже после оформления, расчета и традиционного «заезда в гараж» за резиной, выясняется, что место этому «бонусу» уже давно на помойке.