Войти | Регистрация rss

Невозможно получить данные

Отзыв о Ford Focus Hatchback III, Пермь

Все предложения о продаже «Ford Focus Hatchback III»

Информация
Цвет: Серый
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбэк
Тип двигателя: Бензин инжектор
Объем, Мощность: 1600 см3 ,    105 л.с.
Владею: До года
Расход топлива по городу, л/100км: 10
Расход топлива по трассе, л/100км: 6.5
Привод: Передний
КПП: Автоматическая
Руль: Слева


Отзыв №00005358
Количество просмотров отзыва: 269
Добавлено: 13.06.2012


Опубликовать в
Оценка ТС (от 1 до 5)
Внешний вид: 3 Комфорт: 3 Безопасность: 3
Надежность: 3 Ходовые качества: 3 Простота в обслуживании: 3

Текст отзыва
Здравствуйте уважаемые читатели! Пишу свой отзыв о ФФ 3, возможно кому-то это поможет при выборе авто, а кому нибудь просто будет интерессно!
Небольшая предыстория. До покупки ФФ3 был Рено Меган 2 на АКПП - хорошая машина, но машинке было 5 лет и пришла пора менять.

Критерии выбора : остаться в классе С, обязательно автомат ( 90% езжу в городе ), и конечно же бюджет - до 700 ( это крайняя планка).
Как оказалось до 700 тысяч рублей и с автоматом машин очень мало - это ФФ 3, шевроле круз, ниссан тиида...может что то забыл. Когда смотришь прайс лист в автосалоне все очень даже радужно кажется, но когда начинаешь считать, то понимаешь, что не вписываешься в рамки бюджета! Во многих авто, например, кондиционер идет за доп плату ( шкода октавия) + цвет металлик + подогревы сидений и в бюджет не укладываешся.
Начну уже о ФФ 3! Была выбрана комплектация TREND хетчбек с коробкой Power Shift за 646 000 руб + цвет металлик 10 000 руб подогрев передних сидений за 7500+пакет Комфорт 15 000 ( двухзонный климат контроль, автозатемняющее зеркало заднего вида, датчик дождя и света, передние противотуманные фары и регулировка яркости щитка приборов)+передний подлокотник 4500 руб+ковры и защита 6500 - Итого: 689 000 руб! Вписался, еще осталось на получение номеров и на осаго.

По расчетам машина меня устраивала, оставалось проверить ее на ходу. На тест драйв ездил два раза, конечно за 15-20 минут о машине мало что можно понять, но первое впечатление тоже очень важно! Ведь в машине просто может быть не удобно или слишком шумно, или катастрофически не хватать динамики и тд... Первый раз попался Фокус на механике с 1.6 125 л/с, но менеджер автосалона разрешила прокатиться только по прилегающей территории - можно сказать я просто посидел в салоне авто и все. Пришлось ехать к другому диллеру, там был Фокус 2.0 с Power Shift в максималке ( ну да ладно ), мне важно было ощутить его на ходу.
Подходим с менеджером к тестовому авто, он дает мне ключи, я разумеется ударяюсь коленом о кнопку включения фар))) Сел - ощущения что сидишь в спортивном авто, капота не видно как и конца передней панели, прокатился - мало что понял, но мне очень понравилось! Заказал, ждал 2 месяца.

Теперь подробней про ФФ3!
Первое на что обращаешь внимание - салон, он очень красивый и удобный! Комфортно устроиться очень легко - руль регулируется в двух направлениях, сидение с лифтом. Залезать на задний ряд сидений не очень удобно, но места для ног хватает, так как передние сидения выгнуты - образуется пространство для ног. Стандартная магнитолла выглядит красиво, звучит средне ( просто до этого был полностью проклееный автомобиль ), но без явных претензий. Выход под флешку находиться в бардачке - удобно. Двухзонный климат добавляет в салон эстетики, с ним как тот лучше общий вид, да и работу он свою выполняет хорошо, все очень просто и работает))) Первые раза 4 ударялся коленом о кругляш включения фар, но быстро принаровился - сейчас не задеваю. Управление на руле тоже очень понравилось - большие палцы лежат прямо на клавишах. Под климат контролем есть отверстия под карточки ( обычные банковские или, например, у меня скидочная на топливо), но при включение коробки в режим Р, что обычно делаешь когда стоишь, их почему то от туда не достать. Розетка под 12 В находиться возле коробки, ближе к подлокотнику, провод от видеорегистратора или навигатора будет болтаться через всю панель и самое главное мешать переключениям. Подлокотник удобный,кожаный, с отделом под диски. Зеркала заднего вида со слепой зоной требуют привычки, как то глазам неудобно.

На ходу. Когда заказывал двигатель 105 л/с то переживал что на Power Shift будет как черепаха, все оказалось лучше чем я предполагал! Power Shift - это роботизированная шестиступенчатая коробка с двумя сцеплениями. Этот двигатель в сочитании с этой коробкой едет очень достойно! Быстрые переключения без рывков, быстрый отклик на педаль газа, на порядок лучше чем на моем старом АКПП в четыре ступени. В городском цикле в котором я провожу 90% времени авто едет отлично! На счет трассы: легко разогнался до 150 ( дальше кстати лишение прав, если поймают) , остановила обкатка. Ускорение на трассе конечно не как у 2.0 - го, но от 60 до 120 разгоняется резво, сам езжу по трассе 120 - комфортная скорость для меня. До этого на Рено меган 2 у меня было 113 л/с - обгонял он намного медленнее. Управление спортивное, четкие реакции на руль, минимальные крены. Подвеска в меру жесткая, но это не напрягает. Шумоизоляция хорошая, единственное - слышно низкопрофильную резину 205/55 16. Дорожный просвет с защитой двигателя около 140 мм. Расход топлива по трассе при 100 км/ч - 6.5 л, в городе с климат контролем около 10, надеюсь снизится после обкатки. Есть на коробке режим спорт - держит обороты чуть выше ( удобно при маневрах и перестроениях). Есть еще ручной режим переключения - помогает на трассе при обгонах выбрать заранее нужную передачу.

Всем удачных приобретений, возможно и данной модели!

Информация о владельце
Город: Пермь (Пермский край)