Войти | Регистрация rss

Невозможно получить данные

Отзыв о Kia Rio III Sedan, Томск

Все предложения о продаже «Kia Rio III Sedan»

Информация
Цвет: Красный
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Тип двигателя: Бензин инжектор
Объем, Мощность: 1600 см3 ,    123 л.с.
Владею: До года
Расход топлива по городу, л/100км: 10
Расход топлива по трассе, л/100км: 7
Пробег, км.: 950
Привод: Передний
КПП: Механическая
Руль: Слева


Отзыв №00005264
Количество просмотров отзыва: 233
Добавлено: 09.06.2012


Опубликовать в
Оценка ТС (от 1 до 5)
Внешний вид: 5 Комфорт: 5 Безопасность: 4
Надежность: 4 Ходовые качества: 4 Простота в обслуживании: 4

Текст отзыва
Здравствуйте, уважаемые коллеги по дорогам...
Решил написать свой отзыв о новом Киа Рио, не плохое прозвище он получил "Кирюха". Кратко изложу свое субъективное мнение по некоторым вопросам, кто-то может не согласиться - ваше право, спорить не буду.
Коротко о себе: 33 года, женат, дочка 3 года. Водительский стаж 13 лет. Опыт вождения: Ваз 2106, Тойота Раум 2000 г. в., Хонда Фит 2003 г.в., Киа Рио 2009 г. в., и вот теперь Киа Рио новая....2012 г. в.
Не много об автомобилях: Думаю на Ваз 2106 останавливаться не буду, смысла нет его с чем-то сравнивать и оценивать.
Тойота Раум была приобретена в Красноярске на рынке в 2004 году. Позже оказалось, что она битая в заднюю часть. Но все равно, после отечественного автопрома был просто счастлив , владеть праворукой иномаркой. На тот момент альтернативы не было, японцы были на высоте, да и цены были по карману. Ничего плохого о ней не скажу, твердой четверки заслуживает этот автомобиль. Подвеска комфортная, управляемость средняя, динамика - посредственная. За период эксплуатации поменял стойки в круг, а так, вовремя менял свечи, фильтра и масло. Продал в 2007 г.
Следующей машиной была Хонда Фит 2003 г. в. Брал ее на аукционе через посредников, просматривал статистику продаж, выбирал, делал ставки. Дождался я ее где-то через 2 месяца после торгов, по доставке плохо сработала фирма-посредник, не буду называть ее. Машинкой был доволен, маленькая, но в то же время вместительная, подвеска жестковатая, за то управляемость на много лучше чем у Раума, достаточно динамичная для своих 1.4 л., порадовал вариатор. Из минусов отмечу лишь маленький клиренс. За время эксплуатации поменял сразу аккумулятор, пришла с потухшей батарейкой, и все. Пробег на ней был детский 17000 км. Перед тем как продать что-то застучало в задней подвеске, уже не помню что конкретно, но намечался ремонт. С покупкой квартиры пришлось продать и машину - перекуп оказался, но цена меня устроила.
В ноябре 2009 г. Приобрел Киа Рио FL седан, Люкс, левый руль. Почему его: денег было не много, хотелось новый автомобиль с салона, в не плохой комплектации, не последним обстоятельством было и то, что начались какие-то гонения на правый руль. Рассматривал Шевроле Лачетти, Шкоду Фабиа, но выбрал Рио из-за хорошей базовой комплектации, дизайна и цены. В то время у нас в Томске у, тогда еще, официального дилера Киа "Велес 40" в наличии машин не было. Тест драйв я не проходил, машину брал практически в слепую, по красивому буклету и отзывам интернет сообщества, о чем, в последствии пожалел. Машина оказалась надежной. Ни одной серьезной поломки, заводилась в любой мороз (с подогревом конечно), теплая, в меру просторный и приятный салон, и т. д., но все плюсы, которые у ней были просто убила насмерть ее ДУБОВАЯ, РАЗБОЛТАННАЯ, ГРОМЫХАЮЩАЯ, особенно в морозы, подвеска, как передняя, так и задняя. Да ,и еще, расход топлива в городском режиме для такого автомобиля считаю завышенным, доходило до 12-14 литров на сотню, правда это по пробкам. Официалы по этому поводу делать категорически ничего не хотели, ссылаясь на конструктивные недоработки производителя. Думаю я не один такой оказался, отказывали в гарантийном обслуживании практически всем, и вот в конце 2011 года у них отозвали лицензию, ну на конец - то, бог не Тимошка - видит немножко... А я принципиально не хотел вкладывать в нее деньги, выставил на продажу и продал ее в начале мая 2012 года.
Что Брать?
Дальше встал вопрос: Что брать? Брать подержанную иномарку близкого класса, не хотелось из-за не адекватных цен во первых, во вторых из-за большого риска налететь на убитый автомобиль, в третьих все таки это уже подержанная машина, со всеми вытекающимися.... Благо, на сегодняшний день, худо-ли, бедно-ли, но есть альтернатива подержанным японцам. Я говорю про очень динамично развивающийся рынок корейских, а в скоре, думаю и китайских автомобилей. Такова действительность. Корейцы, даже за последние 2 года шагнули вперед так, что качество их автомобилей сейчас вплотную приблизилось к японцам, если где-то отстают в технологиях, то по качеству производства и сборки, я считаю уже сравнялись с мировыми японскими брендами.
Машина нужна была примерно такого же класса. Рассматривал варианты приобретения Volkswagen Polo седан, Шевроле Авео новый. Поло не понравился по дизайну, по динамике и по срокам поставки, очередь 3, 4 месяца. У Авео, та-же песня со сроками. В принципе мой бывший Рио меня устраивал, если-бы не откровенно дешовые материалы отделки салона, и конечно-же подвеска.
Так я и попал к новым дилерам Киа Моторс в Томске "Сто Коней". Прокатился на новом Киа Рио, автомобиль оказался совершенно другим, по сравнению с предшественником, изменилось в лучшую сторону все, начиная с мелочей, заканчивая двигателем, подвеской, коробкой передач. Первые впечатления от тест драйва в сравнении с предыдущей Киа Рио:
Значительно улучшилась шума-виброизоляция, (по ощущениям раза в 2 точно); на выбор 2 двигателя 1.4 или 1.6 литра, на обоих в механизме газораспределения стоит цепь; улучшилась отделка и дизайн салона, ушли откровенно дешёвые материалы; самое главное усовершенствовали подвеску, теперь она стала в меру жесткая, сбитая. Такое ощущение, что едешь на автомобиле классом выше, тем более что колеса теперь на 15", клиренс 160 мм, да и габариты стали чуть побольше. Тормоза, как передние, так и задние – дисковые уже в базе. Появился бортовой компьютер уже в начальных комплектациях. Дизайн интерьера и экстерьера - на высоте, но это субъективно. В общем, автомобиль очень понравился, если бы не коробка автомат. Мне она показалась туповатая, обгонял ЗИЛ по трассе, нажал газ, поехали секунды через полторы, жесть для современного автомобиля. Но это поправимо, есть выбор взять механику, тем более, что дешевле на 40 тысяч, да и привык как-то к ней наверное.
Покупка.
В этот-же день решил заключить предварительный договор на поставку нового Киа Рио в комплектации Престиж на механике. Менеджер в салоне сказал, что ждать от 1,5 до 3 месяцев. На выбор лучше заказывать несколько цветов, это может сократить срок поставки. Договор составляется с открытым VINом, предоплату нужно внести 50 тысяч, да еще в договоре есть пункт, что если покупатель расторгает договор по не уважительной причине, то поставщик имеет право удержать 10 тыс. рублей. Так что если кто соберётся покупать, смотрите внимательно и решайте, готовы-ли вы к этому. Я был не готов. На следующий день обзвонил близ лежащие региональные представительсва Киа Моторс Рус. Новокузнецк, Новосибирск, Барнаул, Красноярск. По телефону записали на заметку в нескольких. Чувствуется все таки дефицит на эти автомобили. Через 5 дней звонят с автоцентра «Сармат» в Новосибирске, говорят что ваша комплектация ожидается в красном цвете через 2 недели, будете брать? КОНЕЧНО БУДУ!!!. Вношу предоплату в 10 тысяч рублей, бронирую автомобиль. Через 2 недели автомобиль был в Новосибирске, оплачиваю банковским переводом остаток суммы и через 3 дня забираю свой автомобиль. Кстати хочу выразить благодарность менеджеру автоцентра «Сармат» Андрею. Ни каких проволочек по времени и откровенных впариваний допов не было. Забрал автомобиль с одними ковриками, и то по тому что сам захотел.
Эксплуатация.
Срок эксплуатации автомобиля не большой, всего лишь 1 неделя. Но мои ожидания автомобиль полностью оправдал. Особенно комплектация Престиж. На мой взгляд самая оптимальная комплектация:
Улучшенная шумоизоляция, даже по сравнению с первыми двумя комплектациями Комфорт и Люкс; отделка салона грязеотталкивающей тканью, панель приборов и мультируль с кожаной отделкой; двигатель 1,6 л, 123 л. с. с цепью в механизме газораспределения; литые диски на 15 + полноценная запаска в багажнике, к стати он реально большой 500 л.; приборная панель Supervision смотрится очень эффектно и очень не бедно, имобилайзер с дистанционным открыванием багажника, 6 динамиков штатной аудиосистемы звучат очень не плохо, хотя я не музыкальный гурман; 6 подушек безопасности, климат контроль, подогрев зоны дворников и зеркал электрический; подогрев сидений; корректор угла поворота фар; очечник; центральный бокс-подлокотник, удобные сидения с микролифтом.
На данный момент пробег составил 950 км (забирал с салона было всего 3 км.). Отмечу очень комфортную подвеску, доработанную и вылеченную по сравнению с предыдущей Рио. Тихий и очень уютный салон, садясь в который получаешь, я бы даже сказал, эстетическое удовольствие. Двигатель сильно не напрягаю пока, но чувствуется его 1,6 л. потенциал. Расход за городом составил 6,5-7 л на 100 км по компьютеру, в городе 9,5-11 л по пробкам. И это меньше, чем на предидущей Рио. Коробка четко и легко переключает передачи. Разгонял ее по трассе до 140 км/ч, может больше, но я пока не хочу насиловать двигатель. Позже и это проверю.
Из недостатков отмечу пока отсутствие механического открывания багажника непосредственно на самом багажнике. Приходится открывать либо с салона, либо с брелка. Дальше поживем – увидим.
Из дополнительного оборудования поставил Сигнализацию Pandora DXL 3000, к стати ставил друг в Прокопьевске Михаил, ему большой респект, поставил как себе. Купил чехлы.
В общем автомобилем доволен, причем стоит он разумных денег. Данная комплектация стоит 570 тысяч. Буду рад, если для кого-то мой отзыв станет полезным при выборе или покупки автомобиля .
Всем удачи в жизни и на дорогах.

Информация о владельце
Город: Томск (Томская обл.)