Войти | Регистрация rss

Невозможно получить данные

Отзыв о Jaguar S-type, Москва

Все предложения о продаже «Jaguar S-type»

Информация
Цвет: Темно-вишня
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Тип двигателя: Бензиновый
Объем, Мощность: 2500 см3 ,    200 л.с.
Изготовитель ТС (страна): Великобритания
Расход топлива по городу, л/100км: 14.5
Расход топлива по трассе, л/100км: 10
Привод: Задний
КПП: Автоматическая
Руль: Слева


Отзыв №00005165
Количество просмотров отзыва: 256
Добавлено: 08.06.2012


Опубликовать в
Оценка ТС (от 1 до 5)
Внешний вид: 5 Комфорт: 5 Безопасность: 5
Надежность: 5 Ходовые качества: 4 Простота в обслуживании: 2

Текст отзыва
Доброго дня автолюбители.
Вот и дошли у меня руки написать очередной отзыв, о своем, пожалуй, любимейшем авто.
До этого времени я почти два года откатал на Ягуар Х, отзыв о котором есть на этом сайте, и который в данным момент стал любимой игрушкой супруги моего брата. А для себя я приобрел S. Итак: 2006 год. Цвет темная вишня с бежево-коричневым салоном, пробег 48000 т.к., и состояние близкое к идеалу. До меня был любимой и не единственной игрушкой состоятельной дамы. Внешний вид не оставляет меня равнодушным уже почти год, он нравится мне не меньше, чем в день покупки. Салон удобен, красив, места достаточно и спереди сзади, мягкие коврики, лакированные деревянные вставки, куча разнообразных настроек сидений, датчик дождя, адаптивный свет, который сам настраивается в зависимости от загруженности авто, мягкие педали, просто обалденный и очень удобный руль, все кнопки легкодоступны и удобны, интуитивно все просто (ни разу ни смотрел инструкцию, и так понятно все) Пользоваться круизом очень удобно + и – соответственно либо разгоняешься либо тормозишь) + память предидушей скорости, для меня стали супер средством от лишения прав, при движения по трассам! (а я езжу я по регионам много) Поставил 119км.ч. в деревне и не паришься, выехал на трассу, 149 км.ч. и снова сидишь себе спокойно руль пальчиком придерживаешь( да!да! именно пальчиком ) на 150 ощущение, что сидишь в кресле и телек смотришь, ни шума, ни кочек, ТИШИНА и ПОКОЙ, ноги отдыхают – едет сам, ощущаешь себя скорее пассажиром, чем водителем) Двигатель на этой скорости выдает 2500 оборотов и расходует 9л100км. В общем на трассе машина дарит кайф и сравнивать ее с моими предидушим списком из 10 еврояпонских авто бессмысленно. Конечно каждому свое, но я от Британца в восторге!

Теперь более детально.
Двигатель: 200 л.с. Скажу сразу, авто не для гонок! Тянет уверенно, разгон стремительный, но плавный, а как рычит!!! Это V ОБРАЗНАЯ ШЕСТЕРКА к 5000обмин просыпается и рычит и тянет, как паровоз. Поедания масла замечено не было, отлично крутится до отсечки, на холостом ходу в салоне тишина, действительно абсолютная тишина, можно забыть, что двигатель заведен. Расход бензина в среднем 14-15 по городу и до 10 трасса. Считаю вполне приемлемым для авто такого класса и весом почти две тонны. Ремня ГРМ нет. Цепь. Для меня плюс. Лазить туда не нужно. Единственным минусом считаю то, что для динамичной езды движок приходиться крутить, все же 2.5 лично для меня маловат( после второй моей авто Порше Бокстер), но не искушенному скоростью человеку будет вполне достаточно, что с лихвой компенсируется не большим налогом)
Резюме: Размеренно, плавно, в меру мощно и экономично, без лишних проблем.

Электрика: Отдельная песня! В машине есть все! Не буду перечислять банальности, но не могу не отметить, авто повышение громкости магнитола при наборе скорости или посторонних шумах, датчик правильной посадки пассажира(на случай срабатывание подушки безопасности). Индикаторы всех ошибок и неполадок авто, вплоть до лампочек, незамерзайки, да и вообще всего, что можно придумать. Функция удобной высадки из авто(сам так назвал), когда после того когда ключи вынуты сиденье опускается и двигается назад, а руль занимает верхнее положение. Ничего (лично у меня) не глючит и не ломалось. Отдельная функция системного меню, где можно посмотреть вообще работу всех систем! Знаете. Как сканер на СТО, так он там встроенный, и показывает все вплоть до зарядки АКБ, напряжения в сети и любых ошибках в сотнях датчиках. Хочешь знать все о своем авто, заходи в меню бери распечатку кодов с сайта Ягуар и смотри, что и как. Я любитель таких вещей, лазаю постоянно. Фары, при заводке опускаются вниз и после занимают нужное положение в зависимости от загруженности авто. Даже если машина заглушена автоматически срабатывает испаритель влажности салоны и вентиляторы включается сами по себе, через какое-то время. Ионизатор воздуха при загрязнении.
Резюме: тут есть действительно все, что можно себе представить, все интуитивно понятно, информативно.

Салон: Здесь на любителя. Все качественно, кожа дерево, мягкий пластик, даже запах своеобразный, так пахнут дорогие кожаные вещи, кому то покажется старомодным, лишенным элементов хайтека, но…За это я и люблю этот стиль. За свой классицизм, качество отделки, и не желание гнаться за модой…Хотите хайтек? В новой сонате или камри вам будет приятней))) Несмотря на светлые тона салоны, все легко чистится и моется, и снова принимает новый вид. Я езжу с дочкой и знаю о чем пишу! Все эргономично удобно, думаю, что любой может найти себе удобное положение не зависимо от роста и веса, у меня 17685, настроился за 5 минут, все четко.
Резюме: классический, качественный интерьер, без инноваций.

Ходовая: вот тут нужно рассмотреть авто более детально. Сложные передние рычаги, без вариантов отдельной замены салентблоков – дело не шуточное и дорогое(около 1000у.е. за рычаг, а их 4), практически вся подвеска построена на плавающих(так называемых шарнирных) салентблоках, что великолепно сказывается на комфорте и управляемости, авто прекрасно перестраивается на высоких скоростях и отменно держит дорогу, однажды я увлекшись полетом, не заметил как жена пьет кофе из чашечки термоса на трассе Москва-Рязань, а скорость по спидометру в районе 220 км.ч, попробуйте сделать так же на другом авто, только кофе по горячее наливайте)))Минусы - весьма затратно в плане обслуживания и замены и не столь надежна. После многочисленных поездок по региональным трассам и убитым в хлам дорогам, мне пришлось столкнуться с ремонтов данной чудо-подвески, и приговор Англии Стиль( оф. Дилер) содержал сумму в 5!нулей, чем привел меня в ужас. Раскрою секрет, что подвеску Яги можно восстановить и усилить, что я и сделал, процедура стоит на порядок меньше, но машину стало не узнать – более сбитая, четкая, мне стала даже больше нравиться. Но рекламировать тут никого не стану, кому надо все сам найдет. Инет есть у всех. Продолжим. Система стабилизации включается очень четко, и реально вытаскивает авто, из сложнейших заносов, в чем мне пришлось не раз убедиться зимой, абс – без нареканий, все в последний момент, и без вопросов. Вы можете усомниться, но в данном авто электроблокировки работаю на 5 из 5 и никак не меньше.
Резюме: Очень комфортная, в меру мягкая, прекрасно держит трассу, на любых скоростях, но достаточно сложная и по нашим ухабам не очень надежная.

Подведем итоги: Машина (язык не поворачивается так называть – она стала мне другом) комфортная, стильная, качественная во всех отношениях, в меру мощная и экономичная, выделяющаяся из потока, и радующая своего владельца каждый день. На нее приятно смотреть, ей непередаваемо приятно управлять. Но! Машина требует внимания в мелочах, весьма дорога в обслуживании, некоторые элементы кузова (например, фары по 56000 т.р.) или (лобовое стекло за 23000), а так же элементы подвески стоят фантастических денег, считаю, что не обоснованно дорого. Есть, конечно, и зарубежные сайты, где можно заказать гораздо дешевле, но время! А так машина с харизмой, даже с душой, что ли…
Удачи на дорогах!

Информация о владельце
Город: Москва