Войти | Регистрация rss

Невозможно получить данные

Отзыв о Citroen Berlingo (минивэн), Ижевск

Все предложения о продаже «Citroen Berlingo (минивэн)»

Информация
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивен
Тип двигателя: Бензин инжектор
Объем, Мощность: 1600 см3 ,    109 л.с.
Владею: До года
Привод: Передний
КПП: Механическая
Руль: Слева


Отзыв №00004903
Количество просмотров отзыва: 304
Добавлено: 01.06.2012


Опубликовать в
Оценка ТС (от 1 до 5)
Внешний вид: 3 Комфорт: 3 Безопасность: 3
Надежность: 3 Ходовые качества: 3 Простота в обслуживании: 3

Текст отзыва
История покупки-до голубого вагона владел Маздой Верисой, авто отличный но захотелось возить все и сразу-и семью и грузы-тюбинги,санки,коляски,культиватор 4 раза в году,велосипед,рассаду,мангал и прочее прочее. Мазда с светлым салоном и не особо большим багажником уже стала маловата.
Смотрел пару Тойот Гаек-состояние не супер,хотя изначально хотел семиместку. Езда на одной из этих Тойот-как игра на органе,надо было тянуть какие то ручки,переключать тумблеры-тк на газ переведена и состояние кузова не очень. Потом смотрел Тойоту уже микроавтобус с задним приводом, год не помню но карбюратор, покупатель был не я один, уехала на севера. Сходил на тест драйв Фиата Добло, в принципе готов был мириться с утилитарностью и какой то казенностью, машина внешне и внутренне понравилась, но ведь НЕ Едет! Передвигает ее движок 1,4, который ставят на Пунты, Албеа мощностью 77 лошадок. Порыскал по инету, Кангу-внешний вид не очень, Мерседес Вито-за мои деньги только год 1998 и гнилые уже, Партнер-опять движок дохлый и тут нашел Ситроен,клон того же Партнера,только помощнее.
Решил искать Ситроен с 1,6, искал месяца два-в Москве,Нижнем,Ульяновске по объявлениям, ничего подходящего не нашел. Московские продавцы в основном салоны (корректировка спидометра неслабая) или плохо говорящие по русски товарищи. В итоге нашел машину в соседнем городе в 60 км, куда нас как раз звали на свадьбу на днях. Договорился, приехал пораньше-встретились с хозяином Ситроена, поехали к гаражу. Месяца 2 он купил Фольксваген Транспортер, Берлинго простаивал. По разговорам-эксплуатация в основном по межгороду, Удмуртия-Москва. Пробная поездка выявила изношенное сцепление, скорости включались с трудом,а так машина понравилась. В ходе переговоров хозяин взял на себя замену сцепления и с этим я отправился на свадьбу друзей.
Недели через 2,на повторном осмотре,после замены сцепления,я принял решение брать. Купил.
Теперь о машине: Комплектация Мультиспейс-практически есть все для данного авто кроме АБС и панорамного люка.
Из полезностей:подогрев зеркал и передних сидений,подрулевой удобный джойстик магнитолы, удобный козырек над ветровым стеклом,омыватели фар,противотуманки, оригинальные дуги сверху, кондиционер, 2 подушки, столики откидные в спинках кресел передних и куча места. Лобовое меняли. Также от прежнего владельца досталась защита картера огромных размеров, из сантиметрового композита наверно,которую я поставил только весной и сразу понял почему ее не ставили. Закрывает и защищает она от бампера до пола под ногами,но клиренс снижает. За зиму нигде не задевал ничего,весной стал.
Омыватель фар довольно прожорливая штука,предохранитель отсутствовал наверно по этой причине, поставив его на место я выяснил, что если выключать ближний, например на светофорах,оставляя габариты или туманки на фары не брызгает. А так вещь очень нужная,особенно при езде по трассе в слякоть.
Мотор позволяет разгоняться до 160км/ч,паспортные 170 не развивал,дороги да и ограничения не позволяли пока.
Троса дросселя нет,стоит электроника, поэтому если нужно быстро ускориться может и подумать,надо ли так резко стартовать, да ладно, привык уже, движок подхватывает хорошо с 4000,а уже тормозить надо на другом перекрестке.
Скорости включаются туговато. Ручник тоже тугой, но техосмотр прошел без проблем,усилие побольше чем на легковой но держит.
Подвеска.. сравнить можно с Логановской, кто ездил тот знает. На пробой не срабатывала, ямы проходит отлично.
Теперь о вложениях: масло и фильтры везде это понятно,цены на неоригиналы хорошие.
Поменял колодки, поменял и диски тормозные(рублей 600),купил на складе запчастей по распродаже рублей по 700 за диск,неоригинальные.
Запахло антифризом в салоне слегка,уже приценивался к радиаторам печки, но просто подтянули хомут со стороны салона, по какой то причине ослаб и ОЖ подкапывала.
Сигнал звуковой срабатывал через раз, контакт отошел в рулевой колонке.
К зиме Хаккапелита 7, примерно в 17000 обошлась 15 радиус ну и аккумулятор Бош Силвер поставил,на всякий случай.
Аккумулятор кстати разрядить магнитолой или невыключенным светом нельзя, если заряд снижается-на экране выходит сообщение типа Эко Мод и магнитола и подсветка тухнет пока не заведешь двигатель и акб не зарядится.
ГУР сразу как купил показался тяжеловатым, весной отдал на диагностику-насос плохо качает, поменяли насос, промыли систему. С работой оригинальный насос ГУРа обошелся около 16-17000, с жидкостью.
В основном машину использую по выходным, общее впечатление положительное.

Информация о владельце
Город: Ижевск (Удмуртская респ.)