Войти | Регистрация rss

Невозможно получить данные

Отзыв о Subaru Legacy IV SW, Тюмень

Все предложения о продаже «Subaru Legacy IV SW»

Информация
Цвет: Серый
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Тип двигателя: Бензин инжектор
Объем, Мощность: 2000 см3 ,    180 л.с.
Изготовитель ТС (страна): Япония
Привод: Полный
КПП: Автоматическая
Руль: Справа


Отзыв №00004805
Количество просмотров отзыва: 210
Добавлено: 30.05.2012


Опубликовать в
Оценка ТС (от 1 до 5)
Внешний вид: 4 Комфорт: 3 Безопасность: 4
Надежность: 4 Ходовые качества: 4 Простота в обслуживании: 3

Текст отзыва
Хочу рассказать об опыте эксплуатации Субару!!!

Впечатления эмоциональные:

Автомобиль на мой взгляд один из самых удачных в плане дизайна из линейки Легаси Вагон. Линии и изгибы кузова все продумано отлично, но есть одно НО, сзади когда смотрел в первое время на машину казалось что дизайнер толи запил, толи его уволили и кажется каким-то не законченным. со временем свыкся и влюбился.)))))))) В салоне очень уютно и комфортно, сиденья радуют отличной боковой поддержкой и в них не составляет труда разместиться человеку любого роста. В восторге был от тачскрин дисплея в центре торпедо, можно много чего записать и не вспоминать, когда понадобится бортовик сам сообщит!!! Места много, все работает и радовался как ребенок.
Полный привод это вещь!!! Зимой балдел и не заморачивался что на дороге главное пузом не сесть.

Впечатление осмысленное:

Кузов:
ЛКП хорошо держит соль и удары маленьких камешков, чего не скажешь о лобовом стекле. Арки и другие детали кузова не гниют что очень радует.

Салон:
Салон темный-тканевый, не маркий и легко переживает чистку. Коврики тоже тканевые с высоким ворсом красиво но порой не практично хорошо впитывают воду и долго сохнут. Трансформация салона удивила можно увезти много чего, в далеком пути можно переночевать в автомобиле. Сиденья складываются в ровный пол. длина становится близка к 2 метрам и расположиться двум путникам можно с комфортом. Материалы отделки хорошие не скрипит не бренчит. Эргономика водительского сиденья продуманная, я неудобств не испытал.

Подвеска:
Прощает многое но не все. Надо быть аккуратным. Она плотная и хорошо сбита, управляемость выше всяких похвал. Реакция на руль вмеру острая, поэтому можно наслаждаться и комфортом и при необходимости активно порулить. Подвеска коротко-ходная на ровной дороге как утюг, на неровностях начинает показывать характер и трясти седоков.
Часто меняемые З/Ч втулки стаба (пару раз) и сайленты на рычагах (один раз). Стойки по прежнему родные, но задние скоро наверное под замену.

Тормоза:
обеспечивают хорошее замедление, но хотелось бы получше.

Двигатель и коробка:
Ёж204 R-ка 180 л.с., Скажу честно дополнительные лошадки прибегают только на повышенных оборотах, что радует когда едешь по трассе, для быстрого ускорения достаточно. Бенз жрет 95, но плохо, 98 само то!!! Главное 98 говёный не залить. Взаимосвязь двига и коробки вроде и хороша и нет. Неоднозначно. Приходиться привыкать к её работе. Расход по трассе от 8 до 13 литров на 100 км, в городе побольше в районе 15. Но все зависит от манеры езды и как будете поливать. Замена масла каждые 8000 км, фильтра и т.д.. В целом работой агрегатов в тандеме доволен.

Спорт режим пользовался редко, позволяет крутить движку на определенной передаче и переключать на свое усмотрение. Дикого восторга не испытал от дерганья рычага взад-вперед.

Вот впринципе и все что могу рассказать об автомобиле. Очень хороший и добротный пепелац!!! Безпроблемный, но требующий к себе внимания!!! Он как друг если ты его не бросаешь он тебя не подведет!!!

Информация о владельце
Город: Тюмень