Войти | Регистрация rss

Невозможно получить данные

Отзыв о Peugeot 207, Новосибирск

Все предложения о продаже «Peugeot 207»

Информация
Цвет: Желтый
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбэк
Тип двигателя: Бензин инжектор
Объем, Мощность: 1600 см3 ,    120 л.с.
Расход топлива по городу, л/100км: 9
Расход топлива по трассе, л/100км: 7
Привод: Передний
КПП: Типтроник
Руль: Слева


Отзыв №00004693
Количество просмотров отзыва: 225
Добавлено: 28.05.2012


Опубликовать в
Оценка ТС (от 1 до 5)
Внешний вид: 3 Комфорт: 3 Безопасность: 3
Надежность: 3 Ходовые качества: 3 Простота в обслуживании: 3

Текст отзыва
Приветствую всех кто заглядывает на данную страничку, читает и черпает нужную для себя информацию о том или ином автомобиле, тех кто стоит перед выбором при покупке и т.д. Надеюсь мой отзыв будет полезной информацией и для вас!

Автомобиль марки Пежо, 207-я модель, год выпуска 2008.
Данное авто приобрели для моей супруги, в 2008 году она сдавала вождение на ВУ именно на этой машине (только с механической коробкой передач) и она ей очень понравилась, влюбилась так сказать с первого взгляда в дизайн кузова. И с того момента это была как бы её мечта. До осуществления мечты были различные марки машин: Хонда -лого 01г. Раф4 95г. Хонда-ЦРВ 99г. За три с половиной года супруга набралась опыта в вождении и вот решили купить почти новое авто её мечты. История Пыжика была такова: куплен он был в 2008г. в автосалоне у ОД моей родной сестрой, сам лично летал для этого случая в Москву, помогал ей в этом вопросе. Тогда в Москве был бум на 207-е 308-е пыжики, новый дизайн кузова, панорамные крыши и т.д. Данные модели шли с моторами 1.6 и 1.4 и механической трансмиссией, роботизированной кпп и типтроником. Обьем мотора 1.6 шел только с механникой и 4-х ступенчатым акпп (типтроник). Решили покупать 1.6 с акпп в фисташковом цвете кузова. Покупать авто у ОД еще та заморочка, то цвет тот-но на механике, или с акпп но цвет не тот, заказать, подождать и и т.д. Наконец после трех-четырех дней поиска и ожиданий мы забрали из салона то что было нужно. За три с половиной года эксплуатации сестрой пыжика, на одометре была цифра 30000км. Последнее ТО у официалов было сделано на пробеге 28000км. И вот в один прекрасный день сестра решила сменить авто, купила новую Мазду 3, позвонила мне и сказала приезжай забирай Пыжа. Вот так начала осуществляться мечта для моей супруги. Вообщем вся история машины была практически у меня на глазах, в дтп не была, все ТО по регламенту, состояние короче на 5 с плюсом.
Сестра человек занятой, выписала мне генералку, я сам поехал в Гибдд Москвы и снял ее с учета и поехал домой в Новосибирск. От Москвы до Новосиба если ехать по трассе М7 - 3300км. Дорога мне хорошо знакомая. Как бы своего рода тестдрайв для Пыжика, ходовые качества, работа акпп, эргономика салона и т.д.
Постараюсь изложить то что я ощутил и пережил за эти три дня пути до дома на пыжике.

Дизайн кузова: Ну кто скажет что он уродливый или страшненький? Пусть первый бросит в меня камень:) В кузове хетч пыжик выглядит очень симпотичным. Оригинальный дизайн передней оптики. Большущая решетка радиатора прям "хищно" и думаю идеально вписывается в передний бампер. Штатное литье на 15 все это дополняют.

Немного о моторе: пока еще не вникал в глубокие подробности данного агрегата, знаю что разработан он на заводе ВМW. Обьем 1.6 (120лошадок) очень бодро разгоняют данный кузов. Слышно в салоне как немного "рычит" при разгоне когда давишь на педальку газа. Официалы рекомендуют заливать в него масло Total 5-30 именно такая жижа в него с рождения и заливалась. Но я подумал что у нас в сибири данное масло надо еще поискать, по приезду домой слил и залил хорошо себя зарекомендовавший Mobil 5-30. Объем заливаемого масла в мотор 3.6л до середины между нижним и верхними отметками щупа. Мотор оборотистый, немного напомнил мне хондовский втэк. Очень чувствительный к педальке газа. Изначально эксплуатируется на АИ-95. Грм-цепь!

типтроник: Четырехступенчатый автомат с возможностью переключения ручного режима. Ускоряется машинка четко, без всяких затупов и провалов, причем сразу с самых низов. Обгонять по трассе можно уверенно, по уральским горам идет на обгон на ура. Честно признаюсь был бы автомат пятиступый, было бы вообще супер! Не хватает машинке пятой скорости на трассе. Скорость на спидометре 110-120км.ч -обороты тахометра-3000-3100. Была бы 5-я при скорости 120км.ч показывал бы 2500об.мин. Думаю на дальние расстояния разгружало бы мотор.

ходовка: Ходовые качества мне понравились, опять же напомнили что то из хонды. Нет такой ватности и вальяжности как у тойот. В меру жестковатая, может есть некая спортивность. Вся сбитенькая, кочки ямки на скорости отрабатывает на пятерку. Руля машина слушается, вообщем чувствительная к рулю. Гидрача вроде нет, электроусилитель. Тормоза дисковые вкруг!!! После пыжа сел в короллу 120-ю и подумал про себя-где тормоза? после пыжа в королле их просто нет.
Очень очень хорошие тормоза:) на педальку только прикоснулся-авто уже колом встало:) Имеется система абс.

Салон: Салон черного цвета с серыми вставками сделан из практичного материала( не велюр) сидения передние с хорошей боковой поддержкой, регулеровка типа лифта, рычаг качаешь-сидение поднимается, крутить как в королле ничего не надо. Очень инфармотивно выполнено табло, спидометр, тахометр, отделкой под хром, ручка кпп тоже хром.
Есть бортовой копм, который кажет расход по трассе на сотню, запас хода по бенз. Если заканчивается бенз при загорании лампочки еще на дисплее отражается информация. Текущий календарь, число, день год, темп.за бортом, часы. Штатная магнитолла с тюнером на 6 станций и МР3, куча всяких настроек, подрульный переключатель громкости, каналов. Регулировка фар по наклону. Задние сиденья трансформируется, легко входит коляска, система крепления детских кресел. Заднее стекло открывается отдельно от 5-й двери, типа как у ЦРВ. Приятная янтарная подстветка приборов.

Итак, Пежо 207 1.6 акпп- машинка у нас в Сибири не дооценена, по Москве и МО их ездит такое количество, сколько у нас в Новосибирске тойот марки королла. Народ зациклился на тойотах, никакой индивидуальности. Цены на обслуживание примерно хондовские. Смотрел распечатки с ТО у официалов, фильтр салонный- 650р. Шаровая опора- 700р. Вокруг полно достойных авто с отличной динамикой, приятной внутренней отделкой, некой своей изюминкой и т.д. Отличный, юркий городской авто!
Супруга ездит, кайфует на новой машине, купленной за 350т.р.:)
Всем спасибо за внимание, рад если что то найдете для себя в данной информации.

Информация о владельце
Город: Новосибирск