Войти | Регистрация rss

Невозможно получить данные

Отзыв о Dodge Caliber, Томск

Все предложения о продаже «Dodge Caliber»

Информация
Цвет: Оранж
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Внедорожник
Тип двигателя: Бензиновый
Объем, Мощность: 2000 см3 ,    156 л.с.
Владею: От 3-х до 5
Расход топлива по городу, л/100км: 11
Расход топлива по трассе, л/100км: 9
Пробег, км.: 33 000
Привод: Передний
КПП: Вариатор
Руль: Слева


Отзыв №00004428
Количество просмотров отзыва: 215
Добавлено: 25.05.2012


Опубликовать в
Оценка ТС (от 1 до 5)
Внешний вид: 4 Комфорт: 4 Безопасность: 4
Надежность: 4 Ходовые качества: 4 Простота в обслуживании: 2

Текст отзыва
Привет! Решил выложить свой отзыв про Dodge caliber.
Наш барашек был куплен у офф дилера в Новосибирске осенью 2008 года.
Выбирала его будущая моя жена, выбор пал на него потому как после продажи КИА
Соренто было 750 кило рублей. Конечно была и масса других вариантов таких как РАФ4, СР-В, Кашкай, Спортейдж и др. Но не один не вписывался в этот ценник новым автомобилем, только подержанные, либо праворульные. Авто в кузове седан не рассматривались, потому как жена училась на архитектора и нужен был большой багажник, для планшетов.
Увидев барашка вживую она так вообще голову потеряла, только его и все тут. Был куплен в комплектации SE 2-х литровый, на вариаторе, передний привод, цвет оранжевый (хотя более кирпичный ;)). Мое знакомство с доджем было в 2010 году на одометре было всего каких то 8000 км!
Посадка: садясь за руль можно подогнать сидение по высоте, руль по углу наклона. Обзорность на 4ку, спереди массивные стойки мешают обзору, сзади окна маловаты а-ля БТР.
АКПП: вариатор переключает передачи прекрасно. Тупежа замечено не было, даже при полной загрузке авто по трассе, можно легко уйти на обгон со 100 км/ч, это при том что вес барашка 1,5 тонны, а с нагрузкой все 2!
Двигатель (2л, 156 л/с.) работает ровно без нареканий, была пара оказий на 10000 загорелся чек, я в шоке, съездил в мастерскую, те сняли ошибку, сказали что такое у американцев часто бывает (сбой в электронике), еще пару раз загорался чек сам потухал. Всеяден, ест 92, 95, 98, правда смысла лить 95-98 не вижу так как расход почти не уменьшается, только динамика становится еще лучше. Расход: лето город/трасса 11/8,5 Зима город/трасса 13,5/10. Заводится легко, было и такое что неделю простоял во дворе в -35 градусов, а потом завелся с пол пинка. В -40 не завелся, а вот прикурился легко.
Подвеска мягкая, глушит большие ямы, на больших скоростях есть склонность к раскачиванию, поэтому более 150 км/ч лучше не ездить.
Проходимость: высокий дорожный просвет 200 мм, большие колеса 17 дюймов, дают неплохие шансы, но отсутствие полного привода и коробка вариатор ставят крест на офф роуде. В городе можно ездить не опасаясь застрять, на дачу, по средней грязи не сбавляя газ можно проскочить.
Салон: светлый, тканевый, сидения удобные для дальних поездок, но боковая поддержка плохая. Пластик в отделке мне нравится, не остаются царапины, легко моется, не гремит и не скрипит, хотя многие говорят, что пластик должен быть мягким, а-ля японские авто, но здесь уже на вкус и цвет. В бардачке холодильник под 4 бутылки 0,33. Над задней дверью есть съемный фонарик. Место сзади для двоих взрослых нормально, для троих тесновато, но мы ездили из Томска в Красноярск на столбы впятером, никто не жаловался. Багажник откровенно маловат, сложить вещи 5-х человек для поездки на скалы сложно, долго приходиться играть в тетрис. Запаска – докатка, на мой взгляд, в ту нишу где она лежит можно было бы и нормальное колесо положить. Задние сидения складываются 2/1, в сложенном виде образуют ровный пол, спать можно, двоим, при желании троим. Карманы в передних дверях маленькие, бутылку с минералкой не поставишь.
Внешность: оригинальная не на что не похожая, брутально – БТРная, всегда радует глаз!
Расходники: оригиналы заказывать только из штатов, редко есть в наличии. Аналоги есть но мало. Часто продавцы в магазинах не знают что подойдет на додж. Приходится самому в интернете искать. На 19000км нужно было заменить передние тормозные колодки, родные стоят 3900р и ждать от 2 до 4 недель. Нашел аналог на митцубиси за 1350р, встали как родные, менял сам с товарищем. Масло меняю каждые 10000км Castrol 5W30 – 4л + фильтр = 1800р. Свечи каждые 15000км, комплект 500р. Воздушный фильтр 950р оригинал, 900 аналог раз в сезон. Самый геморрой поменять лампы ближнего/дальнего света. Чтобы поменять левую есть два пути: 1. Снять аккомулятор, блок предохранителей, чтобы подобраться к лампе и заменить ее, но для этого у вас должны быть небольшие и ловкие руки, поскольку работать придется в слепую. У нас менял знакомый механик – водитель, по времени 40 минут. 2 путь Снять левое крыло и бампер. Замена правой лампы, тоже 2 пути: 1.Снять правое колесо, бачок стеклоочистителя, бачок гидрача, бачок радиатора, защиту крыла. Самое сложно снять бачок стеклоомывателя, т.к. внизу его держит шпинек, который трудно заметить. На замену правой лампы мы с братом потратили 3 часа! 2. Путь: снять правое крыло и бампер. Таких извращений я еще не видел, конструкторов доджа убить хотелось неоднократно! Задние стоп сигналы менять значительно проще, отковырнуть защелки и все! Цена на передние H4 лампы двойного действия 240р за штуку, задние 80р за штуку. Пока меняли правую лампу заодно решили посмотреть почему протекает бачок стеклоомывателя. Бачок был цел, выдавило из моторчика стеклоомывателя переходник к трубкам из него и текло. Выдавило в заморозки. Пока пытались вставить обратно сломали пласмаску на переходнике. В магазинах только под заказ и стоит 1000р! На авторазборах нет. Был вариант купить от девятки но там клемма другая. В общем заклеили супер клеем, теперь все ОК! Как новенький.
Надежность: автомобиль достаточно надежен, не скрипит не гремит, при соответствующем уходе (замене расходников) работает исправно. Не было такого что бы он подвел.
Безопасность: 6 подушек безопасности. Фронтальный удар «отлично», боковой удар на «хорошо», безопасность пешеходов «удовлетворительно» по версии еврокар.

Информация о владельце
Город: Томск (Томская обл.)