Отзыв о Opel Astra J Hatchback, Томск | Все предложения о продаже «Opel Astra J Hatchback» |
Информация | |||
Цвет: | Белый | ||
Год выпуска: | 2012 | ||
Тип кузова: | Хэтчбэк | ||
Тип двигателя: | Бензин инжектор | ||
Объем, Мощность: | 1600 см3 , 115 л.с. | ||
Владею: | До года | ||
Расход топлива по городу, л/100км: | 9.3 | ||
Пробег, км.: | 4 500 | ||
Привод: | Передний | ||
КПП: | Механическая | ||
Руль: | Слева |
Отзыв №00004394 Количество просмотров отзыва: 214 Добавлено: 24.05.2012 Опубликовать в |
Оценка ТС (от 1 до 5) | |||
Внешний вид: 5 | Комфорт: 5 | Безопасность: 4 | |
Надежность: 4 | Ходовые качества: 4 | Простота в обслуживании: 4 |
Текст отзыва | |||
И так, начну. Про муки выбора сильно много писать не буду. Скажу одно, Опеля купил случайно. История такова. Рассматривал паркетники, хотел, что-то повыше и полный привод. Тестю надо было купить новую машину. Ему очень нравится Opel Astra H Caravan. Пришли в салон GM, выбрали ему немецкой сборки из имеющихся авто в наличии. Дело было в ноябре 2011 года и менеджер сделал заманчивое предложение в виде скидки в 46000 рублей (30000 руб. от GM и 16000 руб. от салона). В салоне я увидел Opel Astra J. Сел. Руль с подогревом, панель красивая, 39 кнопочек, красная подсветка, удобные кресла и т.д. А с наружи просто красотка! Ценники были высокие, средняя стоила в салоне 800 тыс. руб. Все авто были в комплектации Enjoy с турбиной и большим количеством доп. опций. Дома на сайте http://www.opel.ru сконфигурировал нужный автомобиль и понял, что нужно брать Como. Разница между Cosmo и Enjoy с выбранным доп. оборудованием составила 23000 руб. Пришел в салон второй раз, заказал тест-драйв и понял, «автомобиль мой» надо заказывать! Заказал 2 декабря 2011г. В договоре указали, придет до 1 августа 2012г. По факту сказали, ждите в мае 2012г. Ну и хорошо денег не хватало, смогу подкопить. Машина пришла в середине марта! Мой выбор: Opel Astra J, 1,6 атмосферных литра под капотом и механическая коробка в салоне. Комплектация Cosmo + USB за 2000 рублей. От электрического стояночного тормоза меня отговорили в салоне, и прокатившись на тестовой машине мне показалось, что он сложен в обращении (может просто в первый раз). А двойной пол в багажник, который хотел заказать возможен только с турбированными двигателями. На сегодняшний день пробег 4500 км. За все время эксплуатации машина только радует меня, причем каждый день. После 4000 км. пробега Astra стала резвее и немного снизился расход бензина. Заправляю только АИ-95. |
Плюсы | |||
Достоинства: - Внешний вид. Мне очень нравится. - ПОДОГРЕВ РУЛЯ!!! - Автоматический стартер. Просто повернуть ключ и отпустить. Компьютер сам заведет машину. - Энергоемкая подвеска. - Шумоизоляция салона. - Стеклоочистители, работающие в разные стороны и веерные форсунки, разбрызгивающие воду по всей поверхности стекла. - Большой багажник. Например у ФФ3 и Lancer Х он реально меньше. - Бардачек на микролифте и много остальных мелочей из которых и складывается впечатление об автомобиле. |
Минусы | |||
Недостатки: - Слабоват двигатель для 1393 кг. - Нет брызговиков в штатной комплектации. -Система помощи при трогании на подъеме, точнее ее нельзя отключить. |
Информация о владельце | |||
Город: | Томск (Томская обл.) |