Войти | Регистрация rss

Невозможно получить данные

Отзыв о Great Wall Hover H3, Москва

Все предложения о продаже «Great Wall Hover H3»

Информация
Цвет: Серебристый
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Внедорожник
Тип двигателя: Бензиновый
Объем, Мощность: 1999 см3 ,    122 л.с.
Владею: До года
Расход топлива по городу, л/100км: 10
Привод: Полный
КПП: Механическая
Руль: Слева


Отзыв №00003885
Количество просмотров отзыва: 257
Добавлено: 16.05.2012


Опубликовать в
Оценка ТС (от 1 до 5)
Внешний вид: 3 Комфорт: 4 Безопасность: 3
Надежность: 4 Ходовые качества: 3 Простота в обслуживании: 3

Текст отзыва
До сих пор у меня перебывало в личном пользовании десятка два автомобилей совершенно разношерстных. Перечислять все смысла нет, упомяну лишь, что одно время у меня одновременно были "Вольво хц90" и "Ока". Как ни странно ни одна машина не оставила негативного впечатления, кроме, пожалуй "Фиата Брава". Я не слишком люблю стоять в пробках, поэтому машину в городе использую только в выходные или ночью. Основной упор в выборе машины - загородные поездки и путешествия, иногда по грунтовкам на многие километры. Непосредственно перед Ховером была Шевроле Авео. Все бы ничего но очень мала и проходимость не восхищала.

Выбор был широченным от Лендкрузера до Соболя. Лендкрузер отпал, так как его сопрут как пить дать. Соболь предвещал огромный объем переделок и доводки под мои нужды. УАЗ не хотелось по причинам постоянных поломок в коробке, раздатке и мостах, коими я уже был однажды сыт по самое нехочу. Вторсырье я уже потреблял и больше не хотелось. Душа просила нового эксперимента и я купил китайца с гордым шильдиком "Сделано в России". Теперь всем гордо заявляю, что у меня отечественный автомобиль. Итак "Грейт Волл Ховер Х3". Брал в Еврокоме на Обручева без проблем, ждал 1,5 недели. Без допов за 659 тысяч. В тот момент это была точь в точь цена Патриота в аналогичной комплектации. На гарантию забил сразу и бесповоротно, как впрочем и всегда. Первое ТО через 2 тысячи, а потом каждые 7 с заносом 6 - 8 тысяч рублей - это бред алчного манагера. Все это при том, что резинки и ремни - не гарантия, ЛКП - не гарантия, движок - "это вы некачественный бензин залили". Подвеска - "это вы по лесу носились". А если после ТО колесо не привернуто оказалось - "ой извините это не мы".

На данный момент я проехал 10 тыс. км и у меня сложилось некоторое мнение об этой машине. Часто оно заметно отличатся от мнения других владельцев. Машина очень противоречивая. У нее много детских болезней, к счастью лечащихся малой кровью. Кратко их перечислю: внутренний левый пыльник шруса, подушка коробки, масло в коробке, жидкость выдающая себя за антифриз, колечко в ручке КПП, пятая дверь, патроны габариток. Это массовые косяки излечение которых отнимет от 5 до 30 минут каждый.

Основной косяк в машине другой и о нем молчат владельцы Ховеров - машина подвержена коррозии. Если у вас годовалый Ховер и даже если на нем сделан "полный антикор за 10 тысяч в проверенном месте" и вы полностью уверены что коррозии нет, то можете снять хромированную рамку двери и "порадоваться". А еще снимите задний бампер увиденное несколько обескуражит. Про накладку задней двери я просто помолчу. Подобные места коррозии я хорошо видел при покупке и был готов к борьбе. На фото я показал некоторые места где кузов по днищу защищен только грунтом. Заводского антикора нет никакого, изнутри рама даже имеет места голого металла, такие-же места есть на крыше под обшивкой, в дверях и скрытых полостях. По гниючести машина немногим лучше "Волги". Положение спасает только качественная окраска, которая долго способна сохранять внешний товарный вид машины, хотя внутри это будет уже хлам. Тут опять спорный момент владельцы Ховеров в один голос говорят, что окраска плохая, тонкая, мягкая - легко царапается. Причем такие заявления делаются в первые дни эксплуатации - когда краска еще не набрала прочность (машины то не стоят, их разбирают быстро) если первый месяц краску не трогать никакой химией - то потом она будет служить долго.

Противники всего китайского часто говорят, что металл - фольга. Это неправда металл хороший и достаточно толстый в этом легко убедится сняв обшивку капота - он не прогибаясь выдерживает мою супругу. По крыше можно. Весь пол салона усилен 2 мм листом металла помимо кузовного.

Много дебатов про "дохлый" движок. На эту тему распространяться не буду - есть тест-драйв. Скажу только одно если перед подъемом или обгоном на тахометре 2200 оборотов то движок вас вытащит с достаточным ускорением, если ниже, то придется переключаться. Прокатился на шевроле орландо - примерно то-же самое, х-трейл двухлитровый такой-же по динамике.
Движок хорош тем, что все три ремня навесного оборудования одинаковые. Легкий доступ к основным узлам.

Пишут о "ватных" тормозах, неправда - абсолютно адекватное замедление, хорошо дозируемое и не требующее избыточных усилий. Если это не так - значит в системе воздух.

Кробка своенравная, вернее конструктивно устаревшая. Любит двойной выжим. Мне нравится, а супруге нет. Она давит рычаг при переключении вниз, хоть тот, бывает упирается. Меня же еще на грузовиках приучили ездить с перегазовкой и иначе я не езжу ни на какой машине.

Трансмиссия заявлена как полноприводная. Но на трассе это заднеприводная машина без каких либо скидок. Кто ездил на Волге тот узнает характер ее поведения на дороге. В заносе ничего не подключится и не вытащит задок. Это надо знать и уметь этим управлять. Зато честное подключение передка очень порадует в грязи. Залез лужу на заднем застрял, подключил передок и вылез. Не знаю за все АВД, но на "Актионе" такой фокус не проходит, на стоящей машине полный привод не включается - это надо делать заранее.

Подвеска мягкая, валкая. Очень комфортная на разбитой дороге, но нетерпимая к резким маневрам.

Салон отделан твердой прочной пластмассой не имеющей фенольного запаха но склонной к образованию царапин неприятно белесого цвета. На солнце часть черного пластика имеет фиолетово-синий оттенок, другая чисто черная.
Потолок классный. сидушки классные. Эргономика без нареканий. Да посадка немного специфичная, сидушки низкие из за того, что рама съедает значительную высоту машины. Спереди это сказывается несильно, а на заднем ряду заметно.
Обзор отличный, немного съедают обзорность передние стойки. Нет салонного фильтра! Этот забавный атавизм достался от "Аксиома". Поставить можно, но его площадь будет в полладошки, и объем продуваемого воздуха упадет вдвое.

Электрика. Есть несколько причуд - рукоятка рекулировки яркости подсветки отмаркирована от 0 до 3. Максимальная яркость это - 0, а минимальная - 3. Я привык считать наоборот, но для китайцев это норма. Немного отвлекшись скажу, что сейчас пользуюсь китайской блютушной мышкой на которой есть переключатель ON - OFF. Как вы думаете в каком положении она выключена? Благо в Ховере таких проблем немного. Итак продолжим: датчик дождя - классный, включил раз и больше не трогаю. Ближний свет невыразителен но с противотуманками более менее, дальний прекрасный. Противотуманки при работе очень горячие, при попадании воды или снега лопнут точно. Парктроник хороший. Здесь нет таких приблуд, к которым нас приучили китайские товары, вроде она есть, но пользоваться неудобно или невозможно. АБС - абэсит, ЕБД - ебедит.

Впечатления. С некоторыми оговорками мне машина подходит. За указанное время использования ничего не сломал. Рекомендовать никому не буду, так как есть у нее серьезные недочеты - основной низкая коррозионная защищенность. Благо я знаю как с этим бороться. Однако, многие агрументы против этого автомобиля оказались надуманными. Как например дороговизна или отсутствие запчастей, тонкий металл, фенольный запах, плохая окраска, глюки электрики, неликвидность на вторичном рынке - это не про Ховер.

Оценивать машину постараюсь объективно, я не пытаюсь оправдать вложенные деньги, достанет - куплю другую машину. Но в оценках буду делать скидку на цену. Так например, за 649 тысяч рассуждать о ценных породах пластмассы бессмысленно. Она должна быть прочной и нетоксичной, а ее "ощупь" меня будет волновать только после миллиона.

Информация о владельце
Город: Москва