Войти | Регистрация rss

Невозможно получить данные

Отзыв о Mazda Demio (DY), Новосибирск

Все предложения о продаже «Mazda Demio (DY)»

Информация
Цвет: Белый
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбэк
Тип двигателя: Бензин инжектор
Объем, Мощность: 1348 см3 ,    91 л.с.
Владею: От года до 3-х
Изготовитель ТС (страна): Япония
Расход топлива по городу, л/100км: 9
Расход топлива по трассе, л/100км: 7.5
Привод: Передний
КПП: Автоматическая
Руль: Справа


Отзыв №00003772
Количество просмотров отзыва: 300
Добавлено: 15.05.2012


Опубликовать в
Оценка ТС (от 1 до 5)
Внешний вид: 4 Комфорт: 3 Безопасность: 3
Надежность: 3 Ходовые качества: 4 Простота в обслуживании: 4

Текст отзыва
Всем привет, кто читает мой отзыв!
Прочитав множество отзывов как перед покупкой авто так и в процессе эксплуатации, решил написать свой, так сказать субъективный взгляд на mazda demio.
Машина в моих руках уже почти два года, за это время накопилось множество эмоций и информации о достоинствах и недостатках данного автомобиля.
Начнем с того, что до этого ездил на разного рода ТАЗиках, и вот подкопив денег решил, что нужен нормальный авто, сумма была порядка 220 тыр + цена моего жигуля еще 60. Все знакомые и.т.п. говорили покупай чайзер марка ..., но посмотрев как эти же знакомые покупают новые двигатели и другие зч на свои машины начала 90-х, решил что лучше купить сначала что-нибудь небольшое но более новое. Из всех начал смотреть на фунтики, фиты, демио, ист. Следуюшая стадия выбора авто началась с просмотра отзывов и т.п. информации на просторах интернета. Как итог выбрал для покупки mazda demio, почему? на тот момент мне понравилось соотношение цена/качество/год выпуска.
И так с моделью машины я опреедлился, оставалось только найти достойный вариант, просматривая объявления и пару раз съездив на автобарахолку ничего хорошего не нашел, м.б. плохо искал. Итог купил аукционную демку 2007 года, через контору знакомого, за 290 тыр. Машина была куплена в конце апреля 2010, из вагона в Новосибирске я ее забрал 11 июня.
Немного о купленной машине:
год выпуска 2007
комплектация: casual
пробег: 29000

первый взгляд:
забрал из вагона всю в пыли, стрелка уровня бензина на нуле.
открыл машину, в багажнике три колпака и сломаная антена.
сел за руль, завел все работает ровно тихо, ну еще бы она ж Россию только через сетку вагона видела)
начал дальнейший осмотр салона, в бардачке несколько книжек все на японском, несколько о самой машине типа инструкции по эксплуатации, остальные про то как пользоваться TVNaviHDD, плюс пульт от этой системы.
Под бардачком увидел что-то красное, посмотрел оказалась сигнальная ракета, до сих пор там и висит.
В верхнем бардачке установлен монитор 7", под сидушкой пассажира стоит DVD-плеер и HDD на 30Gb, сзади на этой системе еще куча проводов, которым можно много чего подключить.
в общем на этом первый осмотр завершен, забираю документы подписываю акт приемки авто, и еду в гараж по пути заехав на АЗС и мойку.
К машине не подходил несколько дней, наступило 16 надо ехать в ГИБДД ставить на учет, приехал сверил номера отплатил пошлины, несколько часов в душном помещении при температуре на улице за +30 и номера на руках.
В процессе установки заднего номера заметил единственный косяк на кузове, пластиковая вставка над бампером с левой стороны стоит криво, ну и хрен снеи й))
С этого момента начинается полноценная эксплуатация авто.

1 год.
Примерно через неделю после постановки на учет проверил все жидкости, заехал откорректировал фары и купил набор бля ТО(огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки), с машиной все ОК. Записался на прохождение ТО, впервые в жизни проходил самотоятельно, даже некий мандраж был, как перед экзаменом)) Но ничего страшного не произошло, ТО был с легкостью пройден и получен талон на 2 года, можно спокойно ездить и не париться.
К концу первого месяца владения демкой, пробег подходит к 30 тысячам, решил поменять масло в ДВС, купил оригинальное 5w30 и бошевской фильтр, поменял стало спокойней.
Итак в дальнейшем почти ежедневная эксплуатация, демка неприхотлива, во дворе легко припарковаться, по городу ездить вообще отлично, отклик на педаль газа моментальный, единственный недостаток это очень жесткая подвеска, но к этому привык.
Расход бензина, заправляю 92-м, по городу 8-9 летом с кондеем, зимой в среднем 10-11 бывает больше, но это при сильных морозах. По трассе, ездил из Новосибирска в Новокузнецк, примерно 400 км, расходбыл около 7-7,5 лиров, при средней скорости 120-130, плюс 3 пассажира и забитый багажник.
Отдельно хочется сказать по поводу езды по трассе, демка едет очень прилично, на трассе даже разогнал ее до 170, но здесь проявились опять недостатки подвески и в некоторой мере сидушек, после 400 км, начала болеть спина, но это не критично на такие расстояния я езжу 1-2 раза в год.
Итак ездил я бед не знал, но наступил ноябрь, а тут и зима у же не за горами, а у меня зимней резины нет и финансовая ситуация не самая лучшая, короче говоря не нашлось 10 тыр на зимние колеса и машинка встала в гараж. А я стал на три месяца пешеходом. Резину купил только в конце января, на улице морозы под -30 машина легко заводится без автозапуска, нашел первый минус зимней эксплуатации, довольно долго прогревается салон.
Финансовая ситуация стабилизировалась нужно вкладываться в машину))
Много чего хотелось сделать, но на все денег не хватит, решил что самое главное сигналка, поставил cenmax st-7 отдал 5500 с установкой.
Следующим делом поставил fm модулятор, тот который +20Mhz, теперь у меня есть радио))
Время идет проблем с машиной как не было, так и не предвидится. НАступил апрель релил затонироваться, тонировлся 5-ой пленка люмар все кроме лобовика. 3500 несколько часов ожиданий и все готово, теперь несколько дней не открываю окна, сказали чтобы пленка высохла.

На такой ноте закончился первый год эксплуатации mazda demio, за год наездил около 15-16 тысяч км, никаких проблем с машиной не возникло, вложения средств только на масло и фильтры (2 раза поменял масло в ДВС, и поменял к концу первого года салонник и воздушный фильтр) на все это ушло около 5-6 тысяч, а все остальное зависит от личнйо прихоти хозяина, что еще напихаешь в свою машинку))
Как итог хочется отметить просторный салон, при небольших габаритах самой машины, впринципе удобное расположение элементов управления. Просто огромный багажник, складывающиеся/сидения, можно сделать огромную кровать))
Достаточно высокий клиренс не как у ТАЗов но хватает.



Информация о владельце
Город: Новосибирск