Войти | Регистрация rss

Невозможно получить данные

Отзыв о Nissan Sunny III (N14), Новосибирск

Все предложения о продаже «Nissan Sunny III (N14)»

Информация
Цвет: Белый
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Тип двигателя: Бензин карбюратор
Объем: 1497 см3
Владею: До года
Изготовитель ТС (страна): Япония
Расход топлива по городу, л/100км: 11
Привод: Передний
КПП: Механическая
Руль: Справа


Отзыв №00003603
Количество просмотров отзыва: 282
Добавлено: 12.05.2012


Опубликовать в
Оценка ТС (от 1 до 5)
Внешний вид: 4 Комфорт: 3 Безопасность: 3
Надежность: 3 Ходовые качества: 4 Простота в обслуживании: 3

Текст отзыва
Давно хотел написать отзыв о своем авто, но все время что-то мешало: или не было времени, или настроения.
Сейчас есть и то, и то, поэтому начнем.

Сразу скажу, технических деталей ремонта тут не будет — водительский стаж у меня не большой, да и устройством авто никогда сильно не интересовался, а в автошколе об этом не сказали ни слова.

С детства я знал, что бу?ду водить :) В 17 пошел в автошколу, пока учился как раз исполнилось 18 и я получил права. Поступив в вуз на бюджет, освободил родителей (в основном) и себя от оплаты за обучение, за что и получил авто.
До этой машины довелось недолго (где-то пол года) покататься на Волге 3110, 1998 года, поэтому местами будут сравнения с ней, пусть это и не совсем корректно.

И так, о машине:
Nissan Sunny, 1992 года, Super Saloon, белого цвета, с мкпп.

Владею машиной с января 2012 года, мной накатано еще не много (до меня 314 тыс. км), но есть чем поделиться.
Когда пересаживался на правый руль были опасения что придется долго привыкать. Напрасные опасения. Даже поворотники с дворниками путал только пару раз :) После нескольких первых поездок все встало на свои места. Какая разница с какой стороны от тебя еще пол машины? Надо просто помнить об этом и все нормально.

Машинка в хорошем состоянии. Пред-предыдущий хозяин ее полностью облил, поэтому выглядит она замечательно. Из того что заметит по кузову неопытный глаз — кривовата крышка багажника и небольшие сколы. Конечно машина битая, но сделана неплохо.
В бампере стоят не родные туманки (желтенькие), функцию свою исправно выполняют, да и разбавляют белое однообразие :)
Треснуто лобовое стекло, но по низу, поэтому совсем не мешает во время движения.
Без тонировки, не напрягает.
Ветровики все на месте, пара треснутых, но закрепленных на своем месте надежно.
Так что снаружи все очень даже хорошо :)

Предыдущий хозяин предупреждал что хрустит левая граната, но до марта я ее совершенно не слышал. В остальном в техническом состоянии вроде все нормально, нигде не гремит, не стучит ничего. Нет, вспомнил: бывает поскрипывает задний амортизатор. И еще после использования ручника скрипит, но не сильно, какая-то колодочка, из задних, но это быстро проходит.
Двигатель масло не ест. Но на момент покупки оно было в ужасном состоянии: просто черная густая жижа. Сразу же заменено. Через два месяца было заменено повторно, т.к. в первый раз, по глупости, менялось без промывки (прокачки, или как там?).

Не работал центральный замок на пассажирскую дверь, пара концевиков на дверях. В первые дни владения перестал открываться багажник (видимо тросик оборвало). Не было сигнализации. Поэтому поехали к мужичку который все это сделал. Поставили простую пищалку без лишних наворотов. На багажник поставлен электрический замок, который открывается с брелока (вообще крутяк :D).
Умер аккумулятор, пришлось покупать новый.
Все кнопочки в салоне работают, все переключают :)
Потом начал помирать водительский стеклоподъемник. Лопнула жилка тросика, начала цепляться. Пока я его в таком состоянии пару раз опустил и поднял трос окончательно запутался. Искал стеклоподъемник долго. Потом случайно наткнулся на один разбор, позвонил, говорят есть. Забрал, поставил, теперь все хорошо :)
Кондиционер рабочий, даже заправлять не пришлось.

Сам салон на 5 из 10. Предыдущие хозяева видимо очень любили курить в машине — очень много прокуров на отделке дверей и креслах. Особенно, водительском. Но сигаретным дымом, к счастью, не воняет (сам не курю).
Вообще в салоне было очень грязно. Какие-то крошки, семечки, всякая дрянь. Хоть бычков не было :)
Как стало теплее, взял пылесос все почистил. Сделал уборку влажной тряпкой. Стало по-лучше, но сиденья все равно грязные. Чуть позже купил чехлы, на передние кресла. Сзади редко кто бывает, поэтому решил сэкономить.

Стояла хорошая зимняя шиповка на 14 штамповках.
На лето одеть было нечего, поэтому заранее к сезону собран комплект колес: штамповки и б/у комплект резины.
Пока лежали все ок было. Когда преобулся, заметил что одно немного спущено. С кем не бывает, заехал подкачал. Но оно так и продолжило спускать, поэтому в него была загнана камера и проблема решилась.

Вообще, машинка очень нравится и во всем меня устраивает.
По каталогу Drom.ru в ней должно быть 94 л.с. (в птс 77). Лично для меня этого хватает за глаза, особенно после тяжелой на разгон Волги. Динамики хватает. Разгонять не пробовал, но 100 набирает бодренько для своей мощности и своих годов. Посадка, конечно, не высока. Места в салоне не так много. Если отодвинуть кресло как мне удобно ездить, то сзади пассажиру будет не комфортно: ноги, конечно, войдут, но колени упрутся. Ну хоть потолок не подпираешь как в некоторых авто. С пассажиром локтями не бьемся.
Механическая коробка никогда не пугала, а после Волги это вообще сказка :)
Радует электроника в салоне. Ручками открывать окна в Волге было не тяжело, но тут это делать приятнее.
После Волги очень радует расход. Хоть он и для такой машины получается не низкий, но ощутимо меньше чем на том звере. В основном бензин ест при прогревах. По городу терпимо, наверное литров 11 на 100 км. По трассе ощутимо меньше, можно сказать, что она его нюхает.

Делать выводы о надежности японца в сравнении с отечественными авто не буду, так как еще рано. Поживем увидим. Да и Волга не доставляла особых хлопот (или не успела? :Р).


Информация о владельце
Город: Новосибирск