Отзыв о ВАЗ 2110, Омск | Все предложения о продаже «ВАЗ 2110» |
Информация | |||
Год выпуска: | 2006 | ||
Тип кузова: | Седан | ||
Тип двигателя: | Бензин инжектор | ||
Объем, Мощность: | 1600 см3 , 91 л.с. | ||
Владею: | До года | ||
Расход топлива по городу, л/100км: | 9 | ||
Расход топлива по трассе, л/100км: | 6 | ||
Привод: | Передний | ||
КПП: | Механическая | ||
Руль: | Слева |
Отзыв №00002930 Количество просмотров отзыва: 271 Добавлено: 30.04.2012 Опубликовать в |
Оценка ТС (от 1 до 5) | |||
Внешний вид: 4 | Комфорт: 3 | Безопасность: 2 | |
Надежность: 2 | Ходовые качества: 3 | Простота в обслуживании: 4 |
Текст отзыва | |||
Всем доброго времени суток! Решил и я добавить свой отзыв, о на мой взгляд бюджетном автомобиле из семейства переднеприводных Вазов. немного предыстории: автомобиль был куплен моим отцом в 2006 году у официального представителя в нашем городе. Конечно я и не догадывался, что он так поступит и купит это чудо Российского автопрома, так как рассматривались варианты покупки иностранных производителей а именно мазда капелла и несколько тойот. Но ему твердили его знакомые что иномарка - дорого в обслуживании и много другой ереси. И вот в один момент он звонит и говорит что взял 10 - новую. До этого владел москвич 412 (легендарная - москва))), так же иж 2715, так же в семье был марк 2 - самурай. С самого начала отец не особо следил за машиной, даже можно сказать вообще не следил: кроме масла и фильтров абсолютно ничего не делалось и не менялось. основное: Хоть отец относится к той категории которым нужна машина только для передвижения и что-либо перевести я и брат ухаживали за ней как могли, и большую часть намотанную на спидометре мы и отъездили. Поскольку отец охотник по обоюдному решению пришли к выводу - что ему больше подойдет нива, вот и купил я ему 213-Ю в хорошем состоянии, а 10 стала моим автомобилем. Сравнивать мне есть с чем, хоть это первый авто поездить пришлось на многом (служил на дальнем востоке поколесил на разных иномарках). Поскольку ничего не делалось за 5 лет эксплуатации отцом, подвеска была не в идеале) и я как любой молодой водила начал все это устранять. Сначала были заменены внутренние гранаты, наружные оказались хорошими и после того как их отмыли забили новым шрусом и поставили назад (уже пол года езжу не подводят). Затем пришло время стоек: после советов знакомых и рекомендаций в интернете выбор пал на каябовские - газо-маслянные. Поскольку передние стойки с 2003 года идут не разборные пришлось ехать в сервис и путем несложных манипуляций сделали их разборными, поставили коябовские касеты, поменяли опорные подшипники поскольку старые были как холодец - перед готов. Зад поменяли сами в гаражных условиях. С новыми стойками сразу ощутил разницу в управлении, правда поначалу было непривычно - немного жестко, но на скорости более устойчивый, не накреняется при небольших заворотах. В начале жизни моего авто поставили солидную музыку (голова пионер, все блины, саб и усилок - Bolt) по тем временам было очень даже ничего), так же были кожаные чехлы(снял по причине холодно зимой, жарко летом). В начале этой весны столкнулся с проблемой - стало прохладно в машине и дул холодный воздух с печки. Открыл капот- нет тосола, завоздушило систему. Недолго осмотрев авто - бежит помпа. Купив помпу и тосола поехал в гараж и все поменяли в течении вечера. Так же менял втулки на задней балки (при смене столкнулся с очередной проблемой российского автопрома - некачественные запчасти: на одной втулке резина не держалась на железке и при запрессовке сжималась и не лезла при всем желании, пришлось запрессовать старую, которая была в лучшем состоянии). В дальнейшем планирую сделать шумку, поставить литье, ну и шаровая с правой стороны что-то не нравиться последнее время)). А затем поменять все-таки на иностранного производителя). итог: Хоть и говорят что Таз - последнее на чем можно ездить, я считаю что моей семье достался удачный экземпляр, поскольку за 6 лет владения этим автомобилем сделано не так уж и много, даже можно сказать что одни расходные материалы. Очень экономичный, мало затратный, бюджетный атво. В салоне достаточно тихо(для русских авто) панель не гремит до сих пор, начали дребезжать: с лева зеркало, обшивка двери из-за неоднократного снятия, кнопочки включения подогрева стекла и габаритов. Кто говорит что таз полное г... наполовину согласен ведь у знакомого приора 1 год - ремонт коробы 2 раза по гарантии, а у второго 14-я - 17тыс. пробега а внутри гремит больше чем моя + стойки умерли (задние), в общем кто на что нарвется)). Совет: если мало денег можно брать - но желательно видеть и знать машину). Ну вот и всё! Строго не судите 1 мой отзыв, но рекомендации и советы рад буду выслушать |
Информация о владельце | |||
Город: | Омск |