Войти | Регистрация rss

Невозможно получить данные

Отзыв о Toyota Hilux Surf II, Новокузнецк

Все предложения о продаже «Toyota Hilux Surf II»

Информация
Цвет: Красный
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Внедорожник
Тип двигателя: Бензиновый
Объем, Мощность: 2700 см3 ,    150 л.с.
Владею: От года до 3-х
Расход топлива по городу, л/100км: 14.5
Расход топлива по трассе, л/100км: 9.5
Привод: Полный
КПП: Автоматическая
Руль: Справа


Отзыв №00002908
Количество просмотров отзыва: 469
Добавлено: 30.04.2012


Опубликовать в
Оценка ТС (от 1 до 5)
Внешний вид: 5 Комфорт: 4 Безопасность: 5
Надежность: 5 Ходовые качества: 5 Простота в обслуживании: 3

Текст отзыва
На японцах езжу с 2001г, были:
Isuzu MU` 1990;
T.mark II` 1996;
Honda Stream 2001г.
Следующий авто выбирал исходя из критериев:
Надежность, неприхотливость, ремонтопригодность, правый руль. Поэтому это стал Сурф, да ко всему в придачу из Казахстана, т.к. за живые экземпляры в нашей стране стоят много денег.

В итоге, созвонился с продаваном, который выставил свое объявление на колесах.кз, дружище, живущий в Астане осмотрел его, подтвердил его тех.состояние. Я обменял рубли на доллары и с товарищем на его машине поехали за 1500км в столицу Казахии.
По приезду встретились с хозяином, поторговались и вечером у нотариуса заключили договор купли-продажи. На следующий день друг созвонился со знакомым гаишником, собрали документы (ВУ, страховку, талон ТО, ДКП, копия паспортов, $100) отдали знакомому, и поехали любоваться вечерней Астаной.
На следующий день получил транзиты, на рынке приобрел китайский сенсорный 2din DVD Pioneer (4500р), воткнул его на место штатной тойотовской магнитолы и днем позже, двинулись в обратный путь.
В связи с тем, что страховку оформили в день выезда, а начало страхования поставили след.днем, на каждом посту «рубеж» ГАИ где просили взглянуть на документы, приходилось оставлять некоторую сумму денег, в обмен на лояльность инспекторов. Диалог каждый раз совершенно типовой :
- Нарушаете, штраф 31000 тенге (~6 тыс. руб нашими)!
- денег в обрез, начальник, все под одним небом ходим, давай договариваться.
- N денег и езжай!
- Что ты! У меня таких денег нет!
- Сколько можешь?!
- Nx!
Несколько минут торга, перемежающиеся расспросами как у нас в России жить, да рассказов как у них. В итоге сторговываемся на сумме в 5-10-20 раз меньше начальной.
И так 3 раза за всю дорогу по Казахстану.
По приезду машину на яму, осмотр показал:
- Шаровые под замену, шланги тормозные под замену, яйца, втулки стабилизатора.
- передние пружины просели, зад пробивает.
Шаровые нижние оригинал – дорогое удовольствие от 2000ршт, однако учитывая, что шаровая пальцем книзу и на этом пальце висит нижний рычаг (марководы, привет!), ставить только оригинал.
Пробой заднего моста решился установкой пружин от прадика 1000ршт. Немного шиканул - вкруг аммортизаторы KYB Monomax 15000р.
Остальные шланги-манги, втулки-шмулки, поменял в течение года помере возникновения желания.
Расход бензина в городе 14-15 (лето), 15-20 (зима);
Трасса 9-10(лето), 10-12(зима).
Также стоит ГБО 3 поколения, на нем расход больше % на 15 в сравнению с бензом. В целом получается хорошая экономия. Да и двигателю полегче – масло почище, работает помягче, тянет похуже :)

Приятности:
- Очень чуткий и резкий руль на скорости. Весьма маневренная машина - радиус разворта соспоставим со Стримкой или с некоторыми иными легковушками.
- Комфортная скорость на трассе 120кмч. (2200-2300 обмин)
- Перемещение в городе происходит в диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 2200 обмин.
- Достаточно хорошая шумоизоляция салона,(штатная) - не так слышен характер дорожного покрытия как на легковушках.
- Эргономика салона порадовала. Низкая посадка на полу, непривычно, но при испытании на дальняк (2000км), оказалось весьма комфортно. (мой рост 193см).
- Супер-печка.
- Невеликая стоимость запчастей. Давече вот помер бензонасос. Искал по магазинам:
- Ассьте! На сурфа безонасос есть?
- Да, оригинал 6,5т.р., дубль 2,5т.р.
- А на марка-калдины-карины бензонасос есть,?
- 1,3т.р. хороший дубль, 800р – дуб-дубль.
Вот вам и колхоз-маркетологи. На все эти авто ставили одного типа насос.
- К вопросу о резине: на зиму взял IceCruiser5000 за 5т.р.баллон, б.у. пару месяцев 5% износ.
Летнюю мишлен 40% износа на сурфовском литье за 4 колеса 10т.р. + 1500 р. пересылка.
- Цепной привод ГРМ.
- Неприхотливый двигатель рядная 4-ка.
- Вместительный багажник при сложеных сидениях 2-го ряда. А в сочетании со стеклоподъемником задней двери – сказка.
- Железные (!) бампера.

Не приятности:
-Высота салона маловата, над головой места мало – однако это вопрос привычки;
-Узковат салон, хоть комплектация и Body Wide -однако и это вопрос привычки;
-При замене масла сложно подлезть к масляному фильтру;
-При скорости от 90кмч на гребенке закидывает зад, приходится ловить. Хоть это удел всех мостовых авто;
- Одной печки в салоне мало. Задние пассажиры ноги мерзнут;
- Отсутствие салонного фильтра;

В целом, год эксплуатации сформулировал следующее мнение:
«Крепкий, рациональный и неприхотливый с подключаемым полным приводом, недорогим обслуживанием , удобной эргономикой и большим запасом прочности автомобиль, который радует»


Пара отзывов по машине от других людей:
Супруга: «В твою машину изящно сесть не получается».
Товарищ, ехавший Новосиб-Новокузнецк первый раз за рулем сурфа, ответил на мой вопрос «Ну как!?»: «А чего ему станется, едет, как тепловоз по рельсам».
Дочь: «Папа, а ты никогда-никогда не продавай эту машину, она же у тебя по камням может ездить»

Многие говорят, мол, правый руль, пошлины-чмошлины, техрегламент -пергамент. А я думаю так, если заботишься о себе сам и в голове порядок, то покупка машины это удовлетворение личных потребностей. И тут уже расположение руля, год выпуска, внешний вид и проч. проч. – вторично.

Информация о владельце
Город: Новокузнецк (Кемеровская обл.)