Отзыв о Toyota Hilux Surf II, Новокузнецк | Все предложения о продаже «Toyota Hilux Surf II» |
Информация | |||
Цвет: | Красный | ||
Год выпуска: | 1998 | ||
Тип кузова: | Внедорожник | ||
Тип двигателя: | Бензиновый | ||
Объем, Мощность: | 2700 см3 , 150 л.с. | ||
Владею: | От года до 3-х | ||
Расход топлива по городу, л/100км: | 14.5 | ||
Расход топлива по трассе, л/100км: | 9.5 | ||
Привод: | Полный | ||
КПП: | Автоматическая | ||
Руль: | Справа |
Отзыв №00002908 Количество просмотров отзыва: 469 Добавлено: 30.04.2012 Опубликовать в |
Оценка ТС (от 1 до 5) | |||
Внешний вид: 5 | Комфорт: 4 | Безопасность: 5 | |
Надежность: 5 | Ходовые качества: 5 | Простота в обслуживании: 3 |
Текст отзыва | |||
На японцах езжу с 2001г, были: Isuzu MU` 1990; T.mark II` 1996; Honda Stream 2001г. Следующий авто выбирал исходя из критериев: Надежность, неприхотливость, ремонтопригодность, правый руль. Поэтому это стал Сурф, да ко всему в придачу из Казахстана, т.к. за живые экземпляры в нашей стране стоят много денег. В итоге, созвонился с продаваном, который выставил свое объявление на колесах.кз, дружище, живущий в Астане осмотрел его, подтвердил его тех.состояние. Я обменял рубли на доллары и с товарищем на его машине поехали за 1500км в столицу Казахии. По приезду встретились с хозяином, поторговались и вечером у нотариуса заключили договор купли-продажи. На следующий день друг созвонился со знакомым гаишником, собрали документы (ВУ, страховку, талон ТО, ДКП, копия паспортов, $100) отдали знакомому, и поехали любоваться вечерней Астаной. На следующий день получил транзиты, на рынке приобрел китайский сенсорный 2din DVD Pioneer (4500р), воткнул его на место штатной тойотовской магнитолы и днем позже, двинулись в обратный путь. В связи с тем, что страховку оформили в день выезда, а начало страхования поставили след.днем, на каждом посту «рубеж» ГАИ где просили взглянуть на документы, приходилось оставлять некоторую сумму денег, в обмен на лояльность инспекторов. Диалог каждый раз совершенно типовой : - Нарушаете, штраф 31000 тенге (~6 тыс. руб нашими)! - денег в обрез, начальник, все под одним небом ходим, давай договариваться. - N денег и езжай! - Что ты! У меня таких денег нет! - Сколько можешь?! - Nx! Несколько минут торга, перемежающиеся расспросами как у нас в России жить, да рассказов как у них. В итоге сторговываемся на сумме в 5-10-20 раз меньше начальной. И так 3 раза за всю дорогу по Казахстану. По приезду машину на яму, осмотр показал: - Шаровые под замену, шланги тормозные под замену, яйца, втулки стабилизатора. - передние пружины просели, зад пробивает. Шаровые нижние оригинал – дорогое удовольствие от 2000ршт, однако учитывая, что шаровая пальцем книзу и на этом пальце висит нижний рычаг (марководы, привет!), ставить только оригинал. Пробой заднего моста решился установкой пружин от прадика 1000ршт. Немного шиканул - вкруг аммортизаторы KYB Monomax 15000р. Остальные шланги-манги, втулки-шмулки, поменял в течение года помере возникновения желания. Расход бензина в городе 14-15 (лето), 15-20 (зима); Трасса 9-10(лето), 10-12(зима). Также стоит ГБО 3 поколения, на нем расход больше % на 15 в сравнению с бензом. В целом получается хорошая экономия. Да и двигателю полегче – масло почище, работает помягче, тянет похуже :) Приятности: - Очень чуткий и резкий руль на скорости. Весьма маневренная машина - радиус разворта соспоставим со Стримкой или с некоторыми иными легковушками. - Комфортная скорость на трассе 120кмч. (2200-2300 обмин) - Перемещение в городе происходит в диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 2200 обмин. - Достаточно хорошая шумоизоляция салона,(штатная) - не так слышен характер дорожного покрытия как на легковушках. - Эргономика салона порадовала. Низкая посадка на полу, непривычно, но при испытании на дальняк (2000км), оказалось весьма комфортно. (мой рост 193см). - Супер-печка. - Невеликая стоимость запчастей. Давече вот помер бензонасос. Искал по магазинам: - Ассьте! На сурфа безонасос есть? - Да, оригинал 6,5т.р., дубль 2,5т.р. - А на марка-калдины-карины бензонасос есть,? - 1,3т.р. хороший дубль, 800р – дуб-дубль. Вот вам и колхоз-маркетологи. На все эти авто ставили одного типа насос. - К вопросу о резине: на зиму взял IceCruiser5000 за 5т.р.баллон, б.у. пару месяцев 5% износ. Летнюю мишлен 40% износа на сурфовском литье за 4 колеса 10т.р. + 1500 р. пересылка. - Цепной привод ГРМ. - Неприхотливый двигатель рядная 4-ка. - Вместительный багажник при сложеных сидениях 2-го ряда. А в сочетании со стеклоподъемником задней двери – сказка. - Железные (!) бампера. Не приятности: -Высота салона маловата, над головой места мало – однако это вопрос привычки; -Узковат салон, хоть комплектация и Body Wide -однако и это вопрос привычки; -При замене масла сложно подлезть к масляному фильтру; -При скорости от 90кмч на гребенке закидывает зад, приходится ловить. Хоть это удел всех мостовых авто; - Одной печки в салоне мало. Задние пассажиры ноги мерзнут; - Отсутствие салонного фильтра; В целом, год эксплуатации сформулировал следующее мнение: «Крепкий, рациональный и неприхотливый с подключаемым полным приводом, недорогим обслуживанием , удобной эргономикой и большим запасом прочности автомобиль, который радует» Пара отзывов по машине от других людей: Супруга: «В твою машину изящно сесть не получается». Товарищ, ехавший Новосиб-Новокузнецк первый раз за рулем сурфа, ответил на мой вопрос «Ну как!?»: «А чего ему станется, едет, как тепловоз по рельсам». Дочь: «Папа, а ты никогда-никогда не продавай эту машину, она же у тебя по камням может ездить» Многие говорят, мол, правый руль, пошлины-чмошлины, техрегламент -пергамент. А я думаю так, если заботишься о себе сам и в голове порядок, то покупка машины это удовлетворение личных потребностей. И тут уже расположение руля, год выпуска, внешний вид и проч. проч. – вторично. |
Информация о владельце | |||
Город: | Новокузнецк (Кемеровская обл.) |