Войти | Регистрация rss

Невозможно получить данные

Отзыв о ВАЗ 1119 Kalina Хэтчбек, Красноярск

Все предложения о продаже «ВАЗ 1119 Kalina Хэтчбек»

Информация
Цвет: Красный
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбэк
Тип двигателя: Бензин инжектор
Объем: 1600 см3
Владею: До года
Изготовитель ТС (страна): Российская Федерация
Расход топлива по городу, л/100км: 10
Расход топлива по трассе, л/100км: 6.5
Привод: Передний
КПП: Механическая
Руль: Слева


Отзыв №00002868
Количество просмотров отзыва: 324
Добавлено: 29.04.2012


Опубликовать в
Оценка ТС (от 1 до 5)
Внешний вид: 3 Комфорт: 2 Безопасность: 2
Надежность: 3 Ходовые качества: 3 Простота в обслуживании: 4

Текст отзыва
Сваяю пожалуй небольшой отзыв, наверное больше для тех, кто на отечественных авто никогда не ездил, как я до покупки калины, тем более после продажи остались фото, есть что к отзыву добавить ))) Отзыв разобью на 3 части, тем кому интересна только калина - читать 2 часть.
1 часть. Предыстория - отечественных авто у меня никогда не было, был опыт общения когда студентами катались на 412 космиче кореша по вечерам, еще без прав, да и вообще без всяких доков, самое странное что за 2 или 3 года не остановили ни разу (ну т.е. один то раз остановили,но мы не остановились ))) была погоня, сначала на авто, потом пешая, потом мордами на капот космича, потом вызволение нас из ментовки))) вобщем не хотел я себе отечественное авто, был ярым поклонником тогда еще авто.вл.ру и всего яп автопрома, мечтал о короне бочке 92г )), время шло, получил образование, устроился на работу, получил права, купил подержанный дырчик хонда дио сити мувемент 92г )), лето отъездил, в августе убил его... ну и себя до кучи об мою мечту (правда 94г уже с раздельными задними фарами ) починил себя и стал оить на авто, скопил 70тыс, невыдержал - взял кредит, поехали на рынок за короной или вистой 92-93г, взяли гаражного "спеца", облазили весь рынок - одно битье (да, уже тогда было так), по дороге несколько раз глаз падал на галанта 92г, но мыж не за ним приехали, в итоге ничего не найдя достойного из тавот, все таки вернулись к галанту, т.к. "спец" сказал - тачко огонь, нада брать, мне он тоже понравился, как внешне, так и внутренне, климат с экранчиком подкупал больше всего ))) в тавотах такого не было, посмотрели - прокатились, все пучком, так я стал ММСводом ))) дальше описывать не буду, ну и дальше менялись только производители машины, но они всегда были японскими, тойота креста 94г(погибла смертью храбрых), тойота дуэт 99г, хонда степвгн 99г(очень хороший и практичный авто, 3.5г откатал), ММС Лансер цедия универсал 2001г, хонда одиссей 2002 абс, но вот настал момент х, одик 2002 фиолетовый абсолют (кросавчег) успешно продан за 415р, проведены все финансовые операции по продаже ипотечного жилья и приобретения другого, но уже своего на 100% и.... на руках остается 215тыр ))), кредит? да ну его нафуй ))) идем на рынок, изучаем... крепко задумываюсь, за 200р только хлам укатанный, битый-перебитый, кредит? может глянуть автопром? Смотрим автопром, изучаю отзывы - вроде все не так плохо, опрашиваю знакомых - что-то не все в восторге, ладно, тут я вспомнил что всегда хотел научиться в совершенстве владеть механикой... этож неплохая возможность научится (да да, оптимист я ))) прокатился на новой приоре знакомого - впринципе нормально, все решено, ищу калину хетч в максимально живом состоянии, на комплектацию пофик - нашел, красная 2007г пробег 14тыщ (судя по всем признакам - родной) приехала из Енисейска к нам, продаван - студент, продает машину мамы ))) просит 220тыр, осмотр и пробная поездка, вроде все пучком, забираю за 215тыр.

2 часть. Собсно о калине, мы же тут все из-за нее собрались ))) . Получил номера, страховку, заправил 92 (бак 55л), приехал домой и начал более детально разглядывать что я купил ))) - Смотриться неплохо, цвет красивый, колеса родная всесезонка кама евро на 14 на штамповках и страшненькими колпаками прикрыты, на резине еще усики не все стерлись, на дверях клеевой слой от пломб не отмыт до сих пор (пробовал отмыть, отмывается только профамом и то с трудом, сил хватило только на занюю дверку )) просвет дорожный приличный, в последствии оказалось, проходимость очень неплохая, нигде ничего не цеплял, хоть и стоит штатная защита двигателя, комплектация "норма" бедьненькая, туманок нет, кондишки, подушек, абс - нет, музыки и сигналики тоже нет (даже колонок) только два передних электро стеклоподъемника, штатный борт компьютер (весьма неплохо придумали, на япах у меня такого нигде не было) электро-корректор фар ну и метла еще задняя ), салон... - он весьма просторный (больше чем в приоре значительно по ощущениям) сзади места тож хватает, правда стекла там открываются уже веслами... первый раз у меня в машине весла.. вообще много в этой машине было непривычно - зеркала регулируются вручную, складываются тоже вручную, левый руль, первую неделю - туши свет, еду не там, зеркало заднего вида не там, поворотники не там, свет и габариты вкл вообще не на руле (ппц) подхожу к машине не с той стороны, при всем при этом еще привыкаю к механике, левая нога от пробок просто в шоке (но успокаиваю себя - что дальше будет проще, так впринципе и было) по непонятной причине, все сзади едущие авто жутко слепят во все зеркала (а их даже не отвернешь и не сложишь из салона на ходу ((( ) матерюсь, первое время все пикают и подрезают, думал дело в машине, оказалось в стиле езды, никто нигде не пропускает, если на одике вкл. поворотник и потихоньку перестраиваешься, моргнул аварийкой, поехал дальше, тут все по другому, вкл поворотник и ... все начинают поджиматься друг к другу и никуда не пускают, сзади пикают, мол ехай давай, перед тобой теперь в ряд никто не просится как раньше - они просто туда перестраиваются подрезая и все, вопбщем все перестали вдруг быть вежливыми, быдлота вокруг вобщем, ну да ладно, уже через месяца полтора, я таки освоил механку, левый руль и наконец почувствовал себя с машиной одним целым, вот тогда все кардинально поменялось на дороге, стиль езды - газ фпол )), вообще этот двигатель любит обороты, а езда на механике всегда провоцирует на агрессивный стиль езды, пару слов о механке - коробку оцениваю на 3, хоть ход и не велик и задняя теперь включается только при поджаом кольце на ручке кпп, но ... первая втыкается с трудом, иногда вообще не втыкается, только через вторую, если машина хоть немного в движении - ее вообще не возможно включить, у задней нет синхронизатра (зато теперь есть звуковой сигнал в панели приборов) даже на стоящей машине может включиться с небольшим хрустом, а если авто немного катиться то хруст стоит... ппц просто, допустим воткнул заднюю, сдаешь, вырубаешь и готовишься воткнуть первую, но видишь что надо еще немного назад, но ее уже не воткнешь на ходу. надо остановить машину и только потом ее опять включить, бред, еще первая передачу слишком короткая, буквально только тронулся, сразу на вторую, вторая неплохо сделана, как и третья, четвертая тоже бестолковая, а на пятой при 120кмчас оборотов многовато, явно не эконом режим вобщем )), но при 90км. час расход укладывается в скромные 6л, еще коробка шумновата, в некоторых режимах подвывает, к сцеплению особых вопросов нет, разве только - невозможно плавно тронуться на малых оборотах - начинает потрясывать. В коробке кстати масло так и не менял, ездил на заводской минералке, она от двигателя прогреваться успевала всегда, но говорят на синтетике шумов меньше было бы.
Теперь о двигателе - древний 8 клапанный тракторный двигатель ))) как он тарахтит, ее слышно было издалека, свечи находятся снаружи! Никаких прокладок свечных колодцев соответственно нет, необычно, качество резины патрубков дает о себе знать - антифриз периодически уходил, за пол-года владения подлил литра два, один раз поменял воздушный фильтр (около 100р) два раза масло ( синтетика BP Visco 5000) уровень стоит как вкопанный, это моя первая машина которая не жрала НИ КАПЛИ масла ))), я глазам не верил когда на щуп смотрел, всегда считал что естественный угар должен быть небольшой - НЕТ, за 10тыс км ни на мм не сдвинулся уровень, на долю калины выпал зимний период эксплуатации - этому двигу морозы вобще пофик, заводился с полпинка в -30, в -35 для приличия ставил на прогрев от греха подальше, но уверен на 100% что завелся бы и в -40, прогревается моментально, печка - это самая сильная сторона калины для меня, японцам даже не снилась такая производительность печки, я не шучу, сам ожидал что буду мерзнуть, довелось поездить на отечественных авто зимой со знакомыми, единственное надо обязательно ставить на 3 скорость печки и внутреннюю циркуляцию (на япах разницы особо нет, а тут она огромна) значит так, утром перед выходом завожу машину с брелка, за бортом допустим -25, время прогрева стоит 20мин, хватает чтобы все оделись и спуститься вниз, так вот, садишься в машину, а тебе в морду дует уже горячий воздух и в машине тепло и двиг полностью прогретый, это при том что двиг тарахтит на ХХ!, ставишь печку на 1 и больше ее не трогаешь, обороты всегда были стабильными и не плавали, когда начал при трогании подтраивать, решил глянуть на свечи - епрст! Все в металлическом налете (добавки металлосодержащие такой эффект дают) на японце при таком состоянии свечей двиг трясется как припадочный, а тут ездил, купил комплект бриск за 120р (за весь комплект!) поменял - все пришло в норму, о расходе - трасса при 90кмчас - 6л, 100-110кмчас - 7л, город от 8 до 13 (зимой с прогревами) в среднем в городе 10л при агрессивной езде.
О комфорте - ... ну точнее о его почти отсутствии ))), кондишки нет, зеркала ручные, шумки нет вообще, даже полиэтилена в дверях, слышно улицу так, как будто окна открыты, слышно двигатель во всех режимах работы, слышно трансмиссию, после 100кмчас в машине разговаривать нужно почти криком )), пока до Ачинска доедешь охрипнуть можно, в городе конечно более менее терпимо. поставил самую простую музыку, только чтобы мп3 с флешки читала, голова не помню какая, около 1500р + пару передних колонок врезал 800р, приятно удивило наличие проводки под аудио с разъемами, снял карман-заглушку, в нем сзади воткнут был разъем евро стандата видать, без проблем воткнлся в магнитолу как родной, на проводах под колонки тоже разъемы были, вобщем все просто, но есть пара моментов - вопервых для установки колонок надо ножом вырезать!!! в обшиве двери дырку!!! Неужели нельзя было заглушку прикрутить? Когда все установил и собрал, оказалось , что при полном опускании стекла - оно обрывает провода с колонок, пришлось подгибать, приспосабливать... не зер гут вобщем. Играет музыка в таких дверях как приемник на кухне, низы отсутстуют, при уровне громкости выше среднего все пердит, вобщем для фона только годилась. Установил самостоятельно китайскую Старлайн Б9 купленную за 2р. (убил почти день) для реализации автозапуска, пришлось пожертвовать иммобилайзером, метку из второго ключа приклеил около антены на замке зажигания, правда можно было докупить модуль обхода (+ еще 500р вроде) - забил. Забыл упомянуть - на родном ключе есть кнопки открытьзакрыть авто и кнопка открытия багажника, правда соленоида там почемуто с завода не идет, пришлось докупть 100р. В калине есть салонный фильтр! Но вот поменять его можно только с улицы!!! Снимаем правую накладку под дворником, а там черная коробка, в ней фильтр, засран был весь, поставил новый - 120р, сразу перестали запотевать стекла на внутренней циркуляции при кол-ве человек в машине отличное от 1.
Салон - обивки тканевые, светлые и очень маркие, на япах гораздо практичнее, при чистке пенным очистителем - закатывается, сидушки по удобству на 3, механизм опускания спинки не изменился - все таже крутилка! Не удобно, места хватает всем правда, задние сидушки откидываются вперед, на их место падают задние спинки, снимается полка и можно запихать холодильник, вобщем вполне практично, но багажник не большой, светильник только спереди, но там 3 лампочки, индивидуальные и общий салонный свет, органы управления впринципе расположены нормально, корректор фар работает отлично, борт комп показывает - температуру за бортомтекущий расходсредний расходвремя наработки запас хода в км на оставшемся бензинеобщее кол-во литров сожженых переключалка удобна на торце рычажка стеклоочистителей, там же кнопка сброса, кстати регулировки задержки на пер. дворниках нет, можно либо чтобы махали, махали быстро и махали с интервалом в 3с, все... задний дворник при включении делает 3 взмаха и переходит в режим интервала 5с, впринципе проблема решается заменой штатной реле на электронное, там можно выставить любой интервал, правда не очень удобно, фары.... к ним претензий нет вообще, светят отменно, менял лампочки, в габариты KOITO по 25р, в ближний филипс какойто, наши ставить нельзя - замучиешься их менять, а меняятьут их неудобно, все наощупь, пока пружинный фиксатор лампы нащупаешь как отжать, а потом прижать обратно - задубеешь, в задних фонарях еще хуже, надо наощупь через дырки открытить по 2 гайки и умудриться их не уронить в недра кузова! Я всетаки парочку проипал, благо в ВАЗовских магазинах на прилавках есть все, даже эти гаечки по 2р, лампы ставил тоже яповские, задние туманки интегрированы в задние фонари, есть во всех комплектациях. Управляемость - тут есть электроусилитель - это что-то с чем-то, обратная связь с дорогой = 0, как в компьютерной игре, руль очень легкий и куда его повернул, там он и остается, в затяжные повороты удобно входить ))), на трассе не понравились небольшие рывки при плавном подруливании, причем это не закусывание руля, их происхождение явно в самом усилителе, руль как бы сопротивляется, а потом тык, ступенькой проворачивается, не айс, но лучше чем вообще без него, к заносам машина не склонна, ручником конечно пускал и боком по кольцу проезжал, но... не понравилось, ручник тоже невнятный, но если использовать по назначению - функцию свою исправно выполняет, отъездил всю зиму на штатной всесезонке, первую неделю после того как выпал снежный покров был в шоке и собирался брать новую зимнюю шипованную, но потом приловчился, тормозить заранее, трогаться плавнее, все пучком, деды наши и в глаза зимней резины не видели и ниче ))) нигде не застрял за зиму ни разу, на мехе проще гораздо по гололеду ездить, и тормозить двигом, на трассе машина не валкая, несмотря на свою очень энергоемкую подвеску, в повороты входит вполне себе, не хонда конечно )), но думал будет хуже, качество покрытия меня кстати больше вообще не волновало, все ямы глотала на ура, даже ни одного колпака не потерял, полицейский проглатывала только в путь, по умеренному бездорожью - тоже без проблем, но шумноватая подвеска, особенно на гравийке.
Неисправности - по весне лопнул шланг омывайки на заднее стекло, цена вопроса -20р

3 часть. Заключение - давайте посчитаем вложения- они минимальны, поломок за пол года ежедневной эксплуатации и суточным пробегом около 100км - одна, это шланчик заднего омывателя, а так машина меня удивила, она просто ездила и все, пускай без комфорта, но все же, считаю своих денег она стОит (215тыр) и если гранта сделана не хуже, то и она своих денег стоит, загонял после покупки на диагностику подвески - посмотрели и сказали приезжать к 80-90 тысячам, типа сейчас все в идеале, но потом посыпется все и сразу, с учетом смешных ценников на все - думаю это не так страшно, в целом - это отличная рабочая лошадка, но ни в коем случае не семейное авто, была даже мысль не проавать, а оставить на работу ездить и купить вторую для семьи, но жена так на права и не собирается идти сдавать, а просто содержать две машины - нафуй надо, продал быстро за теже деньги, добил сотку и взял куба 07г беспробежного, все устраивает, только все ямки опять объезжаю, привыкать обратно к правому рулю не пришлось, 10 лет на ПР всетаки дают о себе знать ))), летом опять на юга хотим (на степе 3г вподряд ктались - понравилось) на калине, да без кондишки не поехал бы ни за что, купил бы когда-нибудь опять калину? Если приспичит и денег будет край - возьму, или гранту уже наверное ))) Хотя не могу не отметить, что все знакомые намучились со своими ВАЗами и все говорили что мне просто повезло и машина удачная попалась, незнаю, для меня главное - в совершенстве овладел мехой, пробовал потом на фокусе и паджерике на мехе прокатиться, там вообще пальчиком это все делаеться просто ))) после калины. Если вопросы есть - спрашивайте, отвечу.
При продаже покупатель загнал в сервис на подъемник - нашли потекшие за зиму задние стойки, но еще рабочие, с помпы вроде подкапывало, были следы антифриза и на двух сайлентах трещинки, все.

Информация о владельце
Город: Красноярск (Красноярский край)