Отзыв о ВАЗ 2114, Кемерово | Все предложения о продаже «ВАЗ 2114» |
Информация | |||
Цвет: | Серебристый | ||
Год выпуска: | 2011 | ||
Тип двигателя: | Бензин инжектор | ||
Объем: | 1499 см3 | ||
Владею: | До года | ||
Изготовитель ТС (страна): | Российская Федерация | ||
Расход топлива по городу, л/100км: | 10 | ||
Привод: | Передний | ||
КПП: | Механическая | ||
Руль: | Слева |
Отзыв №00002364 Количество просмотров отзыва: 318 Добавлено: 22.04.2012 Опубликовать в |
Оценка ТС (от 1 до 5) | |||
Внешний вид: 3 | Комфорт: 3 | Безопасность: 3 | |
Надежность: 2 | Ходовые качества: 3 | Простота в обслуживании: 3 |
Текст отзыва | |||
Скажу сразу после "шестерки", 14-я казалась для меня иномаркой, динамика, комфорт, а главное передний привод!!! "Весёлое" владение ваз 2114,которой всего чуть больше полгода.Была взята в Дюк & К Кемерово. По программе утилизации,взамен старой 6-ке. 1)Началось все с поломки прикуривателя.Лан сделали на сервисе,но сервисник все орал мне ,то что прикуриватель чтобы прикуривать и больше в него ничего не надо вставлять . 2)Потом увидел трещину на спойлере,видать затянули болты на заводе не по-детски. Признали не гарантийным случаем,сказали сами ищите новый спойлер. 3)Запали 3 кнопки на бортовом ,признали гарантийным случаем пообещали заменить в 17 числах апреля. 4)При прохождении ТО-1 залили только масло,а уровень антифриза и др.жидкостей посмотреть не удосужились. 5)Буквально позавчера,взял свою "ласточку" из гаража,доехал до учебы.На обратном пути заправился на Базовой в районе поворота на ул.Баумана.Только доехал до Тухачевского .И встал напротив Тойота-центр.Маршрутный компьютер и панель приборов показала,то что у меня 0 литров бензина.Сразу подумал может бензин палёный или пистолет на заправке дурил и толком не заправил.Благо гараж недалеко,как раз на ФПК сходил за канистрой,купил 8 литров 95 заливаю,все равно 0 литров. Отчаялся вызвал эвакуатор отвезли машину в Дюк & К,отдал 900 рублей.На следующий день звонят говорят сделали, и то что гарантийный случай,отдал только 120р за техническую мойку.Причиной поломки крылась где-то в проводке,больше ничего вразумительного от сервисного инженера я не услышал. Стал требовать возместить деньги потраченные мной на эвакуатор,а им понимаете ли чека(приходно-кассового ордера) мало,им требуется заказ-наряд,акт выполненных работ и счет-фактура,тогда только они отправят весь пакет документов в автоваз возместят мои деньги. Сегодня звоню эвакуаторщику оказывается он частник и кроме приходно-кассового ордера у него ничего нет. Он предлагает искать знакомых,которые эти документы заполнят,а моя родня предлогает найти образцы этих док-тов в инете и заполнить самому,а что вы посоветуете? PS-Вот он и русский автопром,машине полгода ,а у нее уже либо релюшка,либо бензонасос накрывается уже. Иногда люблю со светофора "стартануть" со свистом,не хуже иномарок трогается и набирает скорость правда уже на 80-90 км/ч идёт вяло и приходится то на 5-ую передачу прыгать,то на 4-ую. Раз заговорил о КПП,то никак не могу привыкнуть к задней передаче.Чтобы её включить надо рычаг кпп,чуть ли не долбануть об свою правую ногу,а только потом включить.Из за такой мороки у меня уже защитный кожух ручки кпп начинает рваться.Вот помню на шестерке вообще легко было заднюю включить(она была в районе 6 передачи). Плохая шумоизоляция,но мне на неё насрать врублю музыку погромче и похер на шумоизоляцию. Не знаю как у других,но мне кажется моя 14-ка прожорливая.У неё примерно от 10,2л до 12л на 100км. Так и не понял зачем на отечественном авто Е-Газ... Зато заметил то что с Е-газ обороты плавают то 800 то 1000(ну эт на холостых). Еще все говорят у 14-ки бампер хрупкий,я с таким бампером бывало и через сугроб на 50 км/ч пролетал и по разбитой поселковой дороге ездил и ему хоть бы хны.так мож один маленький скол краски заработал,а бампер даже не треснул. К тому же мне попался еще норм экземпляр,соседка взяла тоже 14-ку декабрь 11 года,так у нее вовсю уже движка троит Иногда люблю со светофора "стартануть" со свистом,не хуже иномарок трогается и набирает скорость правда уже на 80-90 км/ч идёт вяло и приходится то на 5-ую передачу прыгать,то на 4-ую. Раз заговорил о КПП,то никак не могу привыкнуть к задней передаче.Чтобы её включить надо рычаг кпп,чуть ли не долбануть об свою правую ногу,а только потом включить.Из за такой мороки у меня уже защитный кожух ручки кпп начинает рваться.Вот помню на шестерке вообще легко было заднюю включить(она была в районе 6 передачи). Плохая шумоизоляция,но мне на неё насрать врублю музыку погромче и похер на шумоизоляцию. Не знаю как у других,но мне кажется моя 14-ка прожорливая.У неё примерно от 10,2л до 12л на 100км. Так и не понял зачем на отечественном авто Е-Газ... Зато заметил то что с Е-газ обороты плавают то 800 то 1000(ну эт на холостых). Еще все говорят у 14-ки бампер хрупкий,я с таким бампером бывало и через сугроб на 50 км/ч пролетал и по разбитой поселковой дороге ездил и ему хоть бы хны.так мож один маленький скол краски заработал,а бампер даже не треснул. К тому же мне попался еще норм экземпляр,соседка взяла тоже 14-ку декабрь 11 года,так у нее вовсю уже движка троит |
Информация о владельце | |||
Автор отзыва: | Владислав | ||
Город: | Кемерово (Кемеровская обл.) |