Войти | Регистрация rss

Невозможно получить данные

Отзыв о ВАЗ 2114, Кемерово

Все предложения о продаже «ВАЗ 2114»

Информация
Цвет: Серебристый
Год выпуска: 2011
Тип двигателя: Бензин инжектор
Объем: 1499 см3
Владею: До года
Изготовитель ТС (страна): Российская Федерация
Расход топлива по городу, л/100км: 10
Привод: Передний
КПП: Механическая
Руль: Слева


Отзыв №00002364
Количество просмотров отзыва: 318
Добавлено: 22.04.2012


Опубликовать в
Оценка ТС (от 1 до 5)
Внешний вид: 3 Комфорт: 3 Безопасность: 3
Надежность: 2 Ходовые качества: 3 Простота в обслуживании: 3

Текст отзыва
Скажу сразу после "шестерки", 14-я казалась для меня иномаркой, динамика, комфорт, а главное передний привод!!!
"Весёлое" владение ваз 2114,которой всего чуть больше полгода.Была взята в Дюк & К Кемерово. По программе утилизации,взамен старой 6-ке.
1)Началось все с поломки прикуривателя.Лан сделали на сервисе,но сервисник все орал мне ,то что прикуриватель чтобы прикуривать и больше в него ничего не надо вставлять .
2)Потом увидел трещину на спойлере,видать затянули болты на заводе не по-детски. Признали не гарантийным случаем,сказали сами ищите новый спойлер.
3)Запали 3 кнопки на бортовом ,признали гарантийным случаем пообещали заменить в 17 числах апреля.
4)При прохождении ТО-1 залили только масло,а уровень антифриза и др.жидкостей посмотреть не удосужились.
5)Буквально позавчера,взял свою "ласточку" из гаража,доехал до учебы.На обратном пути заправился на Базовой в районе поворота на ул.Баумана.Только доехал до Тухачевского .И встал напротив Тойота-центр.Маршрутный компьютер и панель приборов показала,то что у меня 0 литров бензина.Сразу подумал может бензин палёный или пистолет на заправке дурил и толком не заправил.Благо гараж недалеко,как раз на ФПК сходил за канистрой,купил 8 литров 95 заливаю,все равно 0 литров. Отчаялся вызвал эвакуатор отвезли машину в Дюк & К,отдал 900 рублей.На следующий день звонят говорят сделали, и то что гарантийный случай,отдал только 120р за техническую мойку.Причиной поломки крылась где-то в проводке,больше ничего вразумительного от сервисного инженера я не услышал. Стал требовать возместить деньги потраченные мной на эвакуатор,а им понимаете ли чека(приходно-кассового ордера) мало,им требуется заказ-наряд,акт выполненных работ и счет-фактура,тогда только они отправят весь пакет документов в автоваз возместят мои деньги.
Сегодня звоню эвакуаторщику оказывается он частник и кроме приходно-кассового ордера у него ничего нет.
Он предлагает искать знакомых,которые эти документы заполнят,а моя родня предлогает найти образцы этих док-тов в инете и заполнить самому,а что вы посоветуете?
PS-Вот он и русский автопром,машине полгода ,а у нее уже либо релюшка,либо бензонасос накрывается уже.
Иногда люблю со светофора "стартануть" со свистом,не хуже иномарок трогается и набирает скорость правда уже на 80-90 км/ч идёт вяло и приходится то на 5-ую передачу прыгать,то на 4-ую.
Раз заговорил о КПП,то никак не могу привыкнуть к задней передаче.Чтобы её включить надо рычаг кпп,чуть ли не долбануть об свою правую ногу,а только потом включить.Из за такой мороки у меня уже защитный кожух ручки кпп начинает рваться.Вот помню на шестерке вообще легко было заднюю включить(она была в районе 6 передачи).
Плохая шумоизоляция,но мне на неё насрать врублю музыку погромче и похер на шумоизоляцию.
Не знаю как у других,но мне кажется моя 14-ка прожорливая.У неё примерно от 10,2л до 12л на 100км.
Так и не понял зачем на отечественном авто Е-Газ... Зато заметил то что с Е-газ обороты плавают то 800 то 1000(ну эт на холостых).
Еще все говорят у 14-ки бампер хрупкий,я с таким бампером бывало и через сугроб на 50 км/ч пролетал и по разбитой поселковой дороге ездил и ему хоть бы хны.так мож один маленький скол краски заработал,а бампер даже не треснул.
К тому же мне попался еще норм экземпляр,соседка взяла тоже 14-ку декабрь 11 года,так у нее вовсю уже движка троит
Иногда люблю со светофора "стартануть" со свистом,не хуже иномарок трогается и набирает скорость правда уже на 80-90 км/ч идёт вяло и приходится то на 5-ую передачу прыгать,то на 4-ую.
Раз заговорил о КПП,то никак не могу привыкнуть к задней передаче.Чтобы её включить надо рычаг кпп,чуть ли не долбануть об свою правую ногу,а только потом включить.Из за такой мороки у меня уже защитный кожух ручки кпп начинает рваться.Вот помню на шестерке вообще легко было заднюю включить(она была в районе 6 передачи).
Плохая шумоизоляция,но мне на неё насрать врублю музыку погромче и похер на шумоизоляцию.
Не знаю как у других,но мне кажется моя 14-ка прожорливая.У неё примерно от 10,2л до 12л на 100км.
Так и не понял зачем на отечественном авто Е-Газ... Зато заметил то что с Е-газ обороты плавают то 800 то 1000(ну эт на холостых).
Еще все говорят у 14-ки бампер хрупкий,я с таким бампером бывало и через сугроб на 50 км/ч пролетал и по разбитой поселковой дороге ездил и ему хоть бы хны.так мож один маленький скол краски заработал,а бампер даже не треснул.
К тому же мне попался еще норм экземпляр,соседка взяла тоже 14-ку декабрь 11 года,так у нее вовсю уже движка троит









Информация о владельце
Автор отзыва:Владислав
Город: Кемерово (Кемеровская обл.)