Войти | Регистрация rss

Невозможно получить данные

Отзыв о Hyundai Solaris Sedan, Омск

Все предложения о продаже «Hyundai Solaris Sedan»

Информация
Цвет: Синий
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Тип двигателя: Бензин инжектор
Объем, Мощность: 1400 см3 ,    107 л.с.
Владею: До года
Расход топлива по городу, л/100км: 7
Расход топлива по трассе, л/100км: 5.6
Привод: Передний
КПП: Механическая
Руль: Слева


Отзыв №00002347
Количество просмотров отзыва: 311
Добавлено: 22.04.2012


Опубликовать в
Комплектация
  Бортовой компьютер   Мультимедиа (mp3-проигрыватель + USB)   Подушки безопасности (фронтальные)
  Регулировка руля (в 1 пл.)   Усилитель рулевого управления (гидро)   Электростеклоподъемники ( передние)

Оценка ТС (от 1 до 5)
Внешний вид: 4 Комфорт: 3 Безопасность: 4
Надежность: 4 Ходовые качества: 4 Простота в обслуживании: 3

Текст отзыва
Вот решил написать свой отзыв о автомобиле Hyundai Solaris, по традиции прошу сильно не пинать отзыв пишу первый раз. Сразу оговорюсь, машина не моя, а отцовская.
Приобретение
До соляриса машины были ВАЗ 2101, 2102, 2106, ГАЗ 31102, УАЗ, Toyota FanCargo 2001г. Тойота запомнилась беспроблемной эксплуатацией, за 3 года владения с 2006 по 2009 г. кроме расходников были заменены только стойки да пластиковая защелка на бампере (во время заезда в гараж слегка цепанул ворота). Но поскольку всю жизнь отец ездил с левым рулем, к правому привыкнуть так и не смог, да к тому же стали пугать то повышением пошлин то еще какими нибудь фигней со стороны нашего государства, машина была продана и приступили к поиску подходящего варианту. Денег в наличии было около 300 тыров. Долго и упорно ходили по авторынку, варианты рассматривали разные, но при ближайшем рассмотрении почти все что стоит на рынке бито в хлам, или ценник имели очень конский. В общем было принято решение что либо поискать сновья. Выбор за сумму имеющуюся в наличии был не так чтоб очень шикарен, Рено Логан, Рено Сандеро, Hyundai Getz, Поло седан, отечественный тазопром. Тазопром был отброшен сразу. В салоне Рено сказали что квоты на текущий год выбраны когда новые квоты появятся неизвестно, в салоне Фольцвагена в то время уже была очередь на очередь на машины не записаться, заехали в салон Хендая стали присматриваться к Гетцу, но в наличии их не было, тоже ждать нужно и тут менеджер рассказал о том что готовиться к производству новая машина, но ни цен ни информации по ней тогда еще не было. Оставив телефон менеджеру, поехали думать. Спустя пару недель отцу позвонил менеджер, рассказал что есть новая информация по Солярису, в том числе и стоимость. Отец подумал прикинул и решил брать. В общем в декабре 2010 г. машина была заказана, в марте 2011г. пришла. Стоимость на момент покупки 424 т.р. Комплектация классик, двигатель 1,4л 107 л.с. МКПП. Цвет синий. Есть передние стеклоподьемники, АБС, 2 подушки безопасности, усилитель руля. Дополнительно были приобретены: защита двигателя (не у дилера) 1600р+ работа 400 р, магнитофон 4200 р + работа 300р., универсальные коврики в салон - 900 р.
Эксплуатация
Почти за год эксплуатации и пробег почти в 10 000 поездку в Казахстан и обратно можно подвести предварительные итоги.
Двигатель: Изначально были опасения что двигатель китайский но это не совсем так. Двигатель собран в Китае, а разработан самим Хендаем. Несмотря на небольшой объем в 1,4л 107 л.с с механикой вполне хватает для уверенной езды как по городу так и по трассе. Сам движок работает тихо хоть и цепь ГРМ.
Салон: Посадка водителя удобная, только кресла жестковаты, есть боковая поддержка, руль регулируется но только по высоте, при моем росте 173 см и весе около 80 кг подобрать удобную посадку не проблема, а вот сзади удобно будет только двоим да и то если ростом они не выше среднего, над головой места мало, троим на заднем сиденье уместиться будет уже проблематично. Так что 2 подголовника сзади это честно. Обзорность вперед хорошая, а вот заднее стекло принесено в жертву дизайну обзорность из него не очень, мешает высоко задранная корма. Кроме обзора заднее стекло имеет еще одну проблему во время дождя на стекле постоянно скапливается вода, в общем на заднее стекло дворник очень нужен. Пластик в салоне жесткий, что не критично, но легко царапается, также легко царапаются накладки под алюминий в дверных ручках и на центральном торпедо. Стуков, скрипов нет. К качеству подгонки материалов претензий тоже нет.
Шумоизоляция: Двигатель в салоне не слышно, зато слышно шины, правда только на скорости больше 60 км/ч
Ходовые качества: Средний расход по б/к по трассе 5,6 л/100 км, по городу летом 7 л/100км, зимой 9,3 л/100км с учетом того что зимняя резина липучка. Бензин заливается только 92. Отец ездил в Казахстан, проблем с задней подвеской не было.
Дизайн: Внешний вид на любителя, но в целом машина симпатичная, многим нравиться, да и привлекает внимание довольно часто, хотя уже примелькалась на наших дорогах.
Эргономика: панель приборов имеет приятную белую подсветку, легко читается, есть борт компьютер на который выводиться информация вроде средней скорости среднего расхода топлива, температура двигателя, запас бензина, и ещё много чего другого. Органы управления тоже на своих местах. Коробка механика 5 ступка. Передачи включаются четко. Во время езды бк подсказывает какую передачу включить. Наверное в угоду экономии топлива, а может по каким то другим причинам но уже на 60км/ч компьютер просит 5 передачу.
Багажник: большой. В этой комплектации нет складывающихся по частям сидений, даже лючка для длинномеров нет. К сожалению. Сам багажник ничем не обшит, голый металл, зато есть ручка закрывания.
Обслуживание: За год пройдено 2 ТО. ТО-0 после 1000 км. Обошлось в 0 руб. Что там делали и зачем не ясно. ТО-1 пройдено в районе 8000 км. Стоимость 2930 р. вместе с материалами. Заменили масло, сняли какие то пластиковые заглушки.

Итог: машина своих денег стоит однозначно, за 400 тыров ничего намного лучше из новых машин не купить. Для своего класса Б машина нормальная.

Информация о владельце
Город: Омск