Войти | Регистрация rss

Невозможно получить данные

Отзыв о Suzuki SX4, Прокопьевск

Все предложения о продаже «Suzuki SX4»

Информация
Цвет: Чёрный
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбэк
Тип двигателя: Бензиновый
Объем, Мощность: 1600 см3 ,    107 л.с.
Владею: До года
Изготовитель ТС (страна): Венгрия
Расход топлива по городу, л/100км: 8.7
Привод: Передний
КПП: Автоматическая
Руль: Слева


Отзыв №00002278
Количество просмотров отзыва: 295
Добавлено: 21.04.2012


Опубликовать в
Оценка ТС (от 1 до 5)
Внешний вид: 4 Комфорт: 4 Безопасность: 4
Надежность: 4 Ходовые качества: 4 Простота в обслуживании: 3

Текст отзыва
День добрый всем автолюбителям! Отзыв пишу впервые, да ещё и "обезьяна с гранатой" - так что сами понимаете... Но очень уж хочется поделиться впечатлениями о свежеприобретенном авто.. Срок эксплуатации - полтора месяца. Стаж водительский четыре года. Сразу после получения (заметьте, не "приобретения") прав на управление авто эксплуатировала любимый машин супруга Ford Escаp. Не дамская, доложу, машинка - 3,0л., 200 л.с. Но гоняла на нем с великим удовольствием - клиренс, полный привод - для заснеженной Сибири зер.гуд. По прошествии определенного количества времени решилась на приобретение личного автомобиля, сжалившись над нервной системой супруга.
Полтора года рассекала на Toyota Ranx 2001 г.в. Впечатления от эксплуатации данной модели более чем положительные. Все-таки "Тойота - управляй мечтой". При том, что на момент приобретения возраст авто перевалил за 8 лет проблем не было никаких! Расходники не в счет.. Со временем захотела машинку посвежее, да и разговоры о запрете на "праворульные" авто напрягали. Выбирала между Nissan Qashqai, Nissan Juke и Suzuki SX4. Qashqai отпал из-за своей прожорливости (я работаю в соседнем городе, ежедневно наматываю 120-150 км), в авто перемещаю пятую точку в количестве "один штук", а вкидывать деньги в топливо для того, чтобы катать в салоне воздух из пункта А в пункт Б - жаба заела.. Да и отзывы владельцев о ходовке данного авто настораживали.. Далее Juke.. Ну что тут сказать? Необычный дизайн... Было повелась..Но! Почитала отзывы и желание обладать данным экземпляром автопрома отпало напрочь..
Suzuki SX4. Отзывы - выше всяких похвал, не встретила ни одного негативного.. Поверила счастливым обладателям данного авто - приобрела себе такого. ПТС 2008г. Сборка Венгерская. До меня авто эксплуатировалось в столице нашей Родины некой мадамой. Вот интересно - когда в объявлениях о продаже пишут "хозяйка девушка" - рассчитывают на то, что это должно как-то привлечь потенциальных покупателей? Ну не знаю, не знаю... Хотя при визуальном осмотре никаких нареканий не было: ЛКП без особых дефектов, покоцоков практически не наблюдалось, салон чистый, пластик без царапин. Со стороны машин смотрится, простихоссподи, бздюха-бздюхой.. Впечатления обманчивое, Сузук только со стороны мелкий.
В салоне довольно просторно.. По крайне мере для "вперёдсмотрящих". Что испытывают пассажиры, сидящие сзади, не знаю, т.к. высказать мнение некому - все лезут на переднее пассажирское сидение (благо, хоть не на место водилы). Передний привод (за полноприводной не гналась из соображений экономии). Опять же, если застряну любимый супруг примчится и вызволит (я надеюсь). Коробка автомат, 1.6л,, 107 л.с., черный металлик. Авто только спрыгнуло с гарантии. Сервисную книжку с отметками о прохождении ТО вручили торжественно, как когда-то октябрятский значок.. На момент покупки пробег составлял 60 тыс.км. Цена авто - 550 тыс.руппий.. Забирала в славном городе Новосибирск. При покупке загнала Сузук на СТО - диагностика, однако... Подвеску потрясли, под капотом поковырялись. Вердикт - авто в идеальном состоянии. Блондинка (я брюнетка, но это так, для маскировки) порадовалась своей удачливости, оформила машин, заменила масло в двигателе (5W40), в коробке (залили Сузуковское) и довольная покатила в родной Кузбасс с мыслью, что жизнь удалась..
Примерно через 200 км. загорелся чек.. Катализатору пришла ..хана в общем.. Пробивать не решилась.. Местные умельцы предложили поставить чип-обманку (с работой ценник порядка 5,5тыс.). Замена катализатора порядка 30 тыс. Самый бюджетный вариант решения проблемы - кусок лейкопластыря на панель. Пока в раздумьях... Едем дальше..
К левому рулю привыкла довольно быстро, хотя первые дни упорно лезла на обочину..) В салоне довольно комфортно - при моем не маленьком росте в 182см. поместилась в машин отлично. Зеркала боковые информативные, торпеда симпатичная, правда слегка раздражает в темное время суток ярко-красная подсветка приборной панели. Кресла удобные. Про пластик, который все так дружно хают скажу так: глупо желать в бюджетный авто пластик и обшивку Инфинити. К слову, так же смешно, когда в отзывах данный авто позиционируют как внедорожник. Даже при подключаемом 4WD это ну никак не джип... Дальше по салону: бардачок нужно проклеивать - на кочках слышно противное дребезжание. Под передним пассажирским сиденьем размещен металлический противень (по замыслу конструкторов, это, должно быть, аналог отсутствующего подлоктевого бардачка), который с упорством маньяка выкатывается под ноги к несуществующим задним пассажирам.. Раздражают сверчки с непонятной локализацией.. Решила проблему - музыку погромче и забыла про их существование.. Кстати, музыка на уровне (USB действительно не хватает, зато появился повод извлечь из загашника диски МР3). Передние стойки - это просто зло.. За ними реально спрятать не только пешеходов, но и авто типа "Ока". При повороте налево шею приходится вытягивать, уподобляясь жирафу. Заменила передние дворники на Мasuma. На задний дворник резинку искала неделю!!
Шумка вполне себе ничего, но только по городу и до 70 км./ч. На трассе шум в салоне не слабже, чем у отечественного автопрома. Подвеска может для кого-то и жестковата, но меня вполне устраивает. Первое время буквально рыдала при езде по пересеченной местности (у нас в городе, как собственно и во все России-матушке, бед две и одна из них - дороги). Машина "плавает", ловит колею, да так, что руль приходится держать, прилагая массу усилий. Думаю, причина банальна - резина непонятного происхождения 225/55/16. Лето дохожу на ней, к зиме поставлю Хапеллиту 4 как и положено 205/60/16. Надеюсь, ощущения изменятся в лучшую сторону. Огорчили цены на расходники. Колодки передние заменила - дубликаты в родном городе не нашла, взяла оригиналы в АвтоМире за 4210 руб.! Дефлекторы на передние боковые стекла (у меня их в комплектации нет) 2950! Брать не стала, ну их на фиг.. Да и вообще, никаких дубликатов в родном городе на Сузука нет - только оригиналы у официалов. Вот в чем большое отличие от той же Тойоты - там пошла в магазин за хлебом, вернулась с новыми стойками, "яйцами", сайлент блоками...
Функцию ESP честно скажу, не поняла. Датчик расхода топлива однозначно врет - упорно показывает 8,7 л. вне зависимости от манеры передвижения. Двигатель урчит приятно. Слегка обалдела, когда при обгоне по трассе Сузук резво набрал 6,5тыс.оборотов, при этом движок заурчал как в спортивной машинке, никакого надрывного звука не обнаружилось. Динамика вполне устраивает, при желании со светофора под горку можно топнуть очень даже резво. А вот в горку взбирается только с разгона, мощности Сузуку явно не хватает.. Расстраивает, что все-таки крейсерская скорость для данного авто 100-120 км/ч. Разгоняла по трассе до 150, если честно - жутковато..
Из грустного: появился стук справа. Ни один механик не мог определить причину. Предположения самые разнообразные: стойки, опора, "яйца", шаровая, наконечник рулевой рейки, срединная подушка.. Больше всего порадовала мысль одного из чудо-мастеров: "Функциональная особенность данной модели"..М-дя.. Каталась и со стуком, и с осознанием функциональной особенности своего Сузука. Наконец, всеми правдами и неправдами, затащив в машину опытного механика, послушав уже совместно бряканье под капотом, схлопотала диагноз - разбитые втулки стабилизатора... Полетела в АвтоМир, приобрела, опять же, оригиналы (АвтоМиру г.Новокузнецка респект! Пока не поняла, за что их так ругают). Втулки заменили, за одним заменили все сгоревшие лампочки ( за время эксплуатации умерли два габарита и подсветка номерного знака). Красота! Мерзоточный стук исчез. За плечами 5,5 тыс.км. Полет нормальный.. В будущее смотрю с оптимизмом..
P.S. Прежняя машинка у меня по повадкам была "девочка" - Лялька.. Этот точно мужик. Ведь только мужчина может из-за какой-нибудь незначительной мелочи полностью дезактивировать работу ЦНС...)) С любовью к мужчинам, да и вообще ко всему человечеству, Olga.

Информация о владельце
Город: Прокопьевск (Кемеровская обл.)