Войти | Регистрация rss

Невозможно получить данные

Отзыв о Toyota RAV 4, Прокопьевск

Все предложения о продаже «Toyota RAV 4»

Информация
Цвет: Серебристый
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Внедорожник
Тип двигателя: Бензин инжектор
Объем: 2000 см3
Владею: От года до 3-х
Изготовитель ТС (страна): Япония
Расход топлива по городу, л/100км: 9
Привод: Полный
КПП: Автоматическая
Руль: Справа


Отзыв №00002117
Количество просмотров отзыва: 332
Добавлено: 17.04.2012


Опубликовать в
Оценка ТС (от 1 до 5)
Внешний вид: 5 Комфорт: 5 Безопасность: 5
Надежность: 5 Ходовые качества: 5 Простота в обслуживании: 5

Текст отзыва
Начну с того, что ездил на многом: Platz, 21099, 2109, соболь, УАЗ, Шеви-Нива и много другое. Однажды настало время поменять свой "студенческий" Platz на что-то более просторное и удобное. Рассматривались такие варианты, как Avensis 99г, Avensis 2003г, Camry 2003г, но отец, у него к тому времени был RAV 4 2001 года (американец), предложил взять RAV у знакомого. Правый руль не смутил, комплектация устроила. А включала она в себя климат-контроль, родную сенсорную магнитолу, штатную навигацию, полный привод и автомат,расширители арок, спойлер, какую-то хитрую обивку сидений(летом не жарко, зимой не холодно), широкую резину 235/60/16. Машина понравилась с первого взгляда. В мае 2009 она обошлась в 520 деревянных. Но оно того стоило. Хоть до продажи автомобиль простоял в гараже(сухом) более года, он завелся с пол-пинка и поехал. Не буду описывать впечатления от пересадки с Platz на RAV. Расскажу о устоявшихся ощущениях после 2 лет владения.
Двигатель.
Многие ругают 1AZ-FSE (он же многим ненавистный D4),сетуют на огромный расход топлива и масла. У меня таких проблем не наблюдается. Расход на резине TOYO Trancepath летом составил около 8,5-9,0 литров в городе. В силу обстоятельств пока катаюсб на Maxxis 235/60/16, на ней расход около 10. В общем расход топлива меня не пугает, для 152 лошадок и полного привода не критичный. Масла не просит двигатель. Меняю его каждые 10 000 км. Надо бы чаще, но забываю.
Подвеска.
претензий нет. Забыл, что такое "щуриться" на кочках.
Трансмиссия
Полный привод это сила. Да еще и постоянный. Отличная проходимость за счет короткой базы, высоких свесов и коротких бамперов.
Салон.
Тут есть несколько претензий. Все знают о полке сзади. Я ее просто убрал, ибо скрипит даже находясь в руках, не то что на дороге. И, к сожалению, на наших дорогах завелось несколько сверчков в панели. Еще немного напрягает оранжевая подсветка. В планах переделать на белую. Еще у нас не работает навигация. Точнее работает, но карт для России нет, все время показывает, что плаваешь вокруг Японии. Сиденья очень удобные. Задние пассажиры тоже не жалуются.
Две зимы перезимовал на автозапуске, временами в гараже. Но наступил момент истины. Перебрался на Тырган. Не зря переводится как гора ветров. В общем поверил градуснику, показывавшему -20 и не поставил на прогрев машину. Утром выяснилось, что ночью дул ветер в морду. И не смотря на закрытую картонкой решетку, двигатель замерз наглухо. Вернее, утром машина пробовала завестись с автозапуска, залила свечи и все. Благодаря ветру двигатель промерз очень глубоко, свечной ключ, опущенный в колодец для выкручивания свечи покрывался инеем. В общем завелся только после 1.5 часов в теплом помещении под теплопушкой и только с заменой всех свечей.Ну тут сам виноват. В общем почесал репу и вспомнил, что осенью мной был куплен предпусковой подогреватель Северс-М на 1.5 кВт. Срочно его в охапку и на станцию. Ставится он минут за 20. Все переходники и патрубки в комплекте. Теперь проблем нет. Встал с утра, воткнул машину в розетку(для этой цели был приобретен удлинитель с морозостойким кабелем) и пока помылся-побрился, температура двигателя в рабочей зоне, даже печка теплым дует. Единственный минус- на расстоянии 20 м. должна быть розетка)
Автомобилем крайне доволен, ни на что не променяю.




Информация о владельце
Город: Прокопьевск (Кемеровская обл.)