Войти | Регистрация rss

Невозможно получить данные

Отзыв о Mitsubishi Pajero, Новосибирск

Все предложения о продаже «Mitsubishi Pajero»

Информация
Цвет: Синий
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Внедорожник
Тип двигателя: Дизель турбонаддув
Привод: Полный
КПП: Автоматическая
Руль: Слева


Отзыв №00001668
Количество просмотров отзыва: 407
Добавлено: 12.04.2012


Опубликовать в
Оценка ТС (от 1 до 5)
Внешний вид: 4 Комфорт: 4 Безопасность: 4
Надежность: 3 Ходовые качества: 4 Простота в обслуживании: 3

Текст отзыва
Итак, вот и я решил написать свой отзыв о своем первом и любимом автомобиле MMC Pajero 2-го поколения, 3-х дверный, 1991 года выпуска, с двигателем 4D56 и автоматической коробкой передач.
Автомобиль был приобретен практически спонтанно. Позвонил дядя и предложил поехать машинку его друга, который уже как 3 года на ней не ездит и она ему не нужна. Собрались с мыслями и поехали смотреть. Первое впечатление было двоякое: старенький, по кузову побитый, салон подуставший, но как мне показалось на тот момент с достаточно живеньким двигателем. Собственно недолго думав, так как джипу всегда хотел и всегда с радостью вспоминал отцовский Прадо, было принято решение приобрести данный автомобиль. Радости не было предела. Я стал счастливым обладателем Джипа, как давно мечтал.
С этого момента начались эксплуатационные будни. Ездил и радовался (менял только расходники) где-то пол года, пока однажды, в октябре месяце решил съездить на Чемпионат Сибири по трофи «Салаирское рубилово» на которое я ехал зрителем, но неудачно прокатившись был пробит бак, а на обратном пути домой загорелась лампа давления масла. Отогнав авто на станцию выяснилось что к моей радости это всего лишь поломался датчик, но радость моя была недолгой. Скопив немного денюжек был приобретен комплект резины 31/10.5/5 Медведь взамен какой то китайской 30/9.5/15, машинка приобрела более серьезный вид, и кстати кто бы что не говорил а резина не такая уж и плохая отъездил на ней как 2 года и зимой и летом, едет достойно. Итак после того как сменил резину заехал я на стоянку и услышал сильный металлический грохот под капотом, испугался, заглушил. Беглый осмотр результатов не дал, запустив двигатель увидел что шкив коленвала болтается…. Добавив оборотов он немного центровался и несильно болтался. Сел поехал на станцию, оказалось что шкив срезало. Приварили, заодно поменяли ГРМ, навесные и ремень балансира. Выехал довольный, но через 3 дня история повторилась…. Денюжек не было и поставил машину на 4 месяца….
И вот настала пора восстанавливать машинку. Сажусь, завожу, все нормально, но только шкив болтается. И вот через 5 минут прогрева он глохнет. Я его завожу он глохнет, кое как запустил с педалью акселератора в пол, валил сине-белый дым как из паровоза… через 15 секунд он заглох и отказался больше заводиться…. Итак цепляем стропой к ниве и едем паровозикам на СТО. Через 2 дня звонит мой мастер, зовет в гости. Пришел и обалдел… мало того что срезало шкив с коленвала и его на замену, так еще и оборвало новый ремень балансира. Он ударил по ГРМу, который в свою очередь перепрыгнул на 2 зуба…. Сломало распредвал, коромысла, бугеля и т.д…. слава богу клапана не загнуло…. Посчитав стоимость контрактного движка решили все же ремонтировать старый. Восстановили =) езжу и радуюсь =) меняю масла, колодки, жижи.
Подошла зима и я понял что во 1-х в машине холодно, во 2-х она плохо заводится в морозы… после 25 мороза ее утром сложно запустить да и жалко терзать. Было принято решение установить сигнализацию и прочистить печной радиатор с его извлечением. Процесс несложный но трудоемкий. Всю переднюю торпеду пришлось разобрать чтоб до него добраться. Итак в машине потеплело и прогрев по температуре -10 делали свое дело, но расход нереально подрос. Езжу мало зимой в основном… прогревы + пробеги по 2-5 км и расход получился около 22 литров… понимаю что звучит нереально… но это так. Так же в сильные морозы (за 30), давило масло, при том очень сильно а откуда так и не нашел, как потеплело давить перестало =)
Два раза давал сбой генератор, но после переборки все заработало. Так же как то раз стоял себе во дворе, общался как вдруг что то застучало. Заглянул ничего не понял но ехать пришлось до дома по пути свистели ремни и в итоге два порвались но Пыжик довез меня до дома хоть и в итоге уже полностью развалилась помпа (как потом выяснилось) и полился фриз. Собственно ее заменили и ездим дальше =)
Как то однажды пригласили меня прокатиться в компании с автоклубом «Сибирские Проходимцы» по нашим местным достопримечательностям =), а поехали мы на заброшенные ракетные шахты близь Бибихи, понравилось! И вот на следующей покатушке я уже на своем Пыжике еду с ними =) и глядя на все остальные авто захотелось сделать из своего что то большее =). Такие мысли меня посещали давно, но все никак не мог дойти до этого. И вот в кратчайшие сроки на машину были установлены усиленные пружины и немного подтянуты торсионы, а так же сделал Бодилифт проставками 60*50 из Капролона. Так же поставил полу-убитую АТ резину 32/11.5/15. Смотрится машинка более сбитой, но по нашему «ровному» асфальту едет жестковато а если попадает в колею то при повороте руля ее просто выбрасывает оттуда, потом ловить ее приходится…все таки коротыш он и есть коротыш.
Так же как то после покатушек приехал я в город и поехал мыть машину. Из за того что колеса с выносом -10 то закидывает грязью его с крышей. Так вот после бодилифта осталась щель через которую вся грязь из под колес летит под капот…. А именно на генератор… Так вот помыл я машину и поехал по делам. Остановился на светофоре и на тебе, машина глохнет и все…. Не заводится… Тащу во двор, бросаю на 2 дня. Заряжаю аккум, несу его в машину, ставлю и завожу. Все работает, проверяю тэстером генератор: 13.6. видимо на мойке его залили а потом он высох и заработал, других идей нет.
Зато в грязи едет отлично мне очень понравилось, уверен после установки 33 колес поедет еще лучше, что собственно в планах. Так же буду ставить шноркель, лебедку, багажник, доп. свет, силовые бампера и т.д.. Но это пока в планах. Многие говорили продавай, развалится… не продам! Нравится и всем устраивает, то что ломается, так любая ломается только срок подойдет.
По доработке авто еще были установлены: фары евро свет с диодной окантовкой (ДХО) и биксенон, туманки «хрустальные» и ксенон в них, клаксон Хелла (слабый буду менять на компрессорный), магнитола Пионер, акустика Пионер и буфер Пионер. Звучит неплохо но шумоизоляцию буду клеить. Так же повесил шторки на передние и задние окна не для того чтоб заменить тонировку, а для того, когда на природе ночую в машине со шторками гораздо комфортнее и приятнее.
Строго не судите =) Мой первый отзыв =)


Информация о владельце
Город: Новосибирск