Войти | Регистрация rss

Невозможно получить данные

Отзыв о ВАЗ 2107, Кемерово

Все предложения о продаже «ВАЗ 2107»

Информация
Цвет: Темно-синий
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Тип двигателя: Бензиновый
Объем: 1500 см3
Изготовитель ТС (страна): Российская Федерация
Расход топлива по городу, л/100км: 10
Расход топлива по трассе, л/100км: 8
Привод: Задний
КПП: Механическая
Руль: Слева


Отзыв №00001618
Количество просмотров отзыва: 345
Добавлено: 11.04.2012


Опубликовать в
Оценка ТС (от 1 до 5)
Внешний вид: 3 Комфорт: 3 Безопасность: 3
Надежность: 3 Ходовые качества: 3 Простота в обслуживании: 4

Текст отзыва
Всем доброго времени суток! В общем начну рассказ))
Бюджет был не большим 60 кусков, купил газет и начал обзвон. Почему то все нормальные машины были проданы. был всякий хлам, пытались в парить даже 92 г. крашенная кисточкой, шпаклеванные пороги, на разных колесах, зато в круг тонированная))

За 60000 ничего нормального не попадалось. тут увидел за 50кусков 99г приехал глянул с виду нормальная, салон живой, пороги без дырок обработаны, на новой самой дешевой резине (шипованной) дело было в конце осени. Он меня на ней прокатил вроде нормально, понравилась назначили время когда поедем в гаи.
И вот я за рулем холостого хода нет, бензин на нуле. Поехал на подсосе до дома. Знакомый легко нашел причину не исправности, слетел провод с электорклапана. Сигналка была но не работала, наружняя ручка у двери была сломана, но хозяин при продаже в нагрузку приложил новую. на следующий день поехал на тех осмотр сказали торм. шланги потрескавшиеся поехал на сто. при замене шлангов выяснилось что и колодкам хана, суппорта заклинившие, плюс замена суппортов. торм. диски были толщиной 3мм мне сказали что тоже надо менять. решено было пока не трогать тормозные диски. Через 1000км полетел выжимной подшипник за шелестел как крышкой по алюминиевой кастрюле)) поменял всю корзину.

Через 500км начала плохо ехать. плохо заводиться, жрать бензин. На улице -5 машина не заводилась(( купил новый акб, заменил свечи провода, тоскали на веревке результата не было. Пришел на помошь старый знакомый который повернул трамблер и машина завелась. Решено было сменить зажигание на б.к. две дырки на лонжероне еще минут 10 установка зажигания по стробоскопу. пришлось купить 8шные свечи. И тут машина ожила)))))))))
За первый год и 15000км были еще заменены тормозные диски, масло, фильтра. Был рад , что купил такую хорошую машину. Сел поехал короче говоря.

Ну мы же понимаем что это ВАЗ!!!! и такое бывает только в сказке. Ушел с работы по состоянию здоровья устроился в такси и понеслась. К сожалению пробег уже забыл когда и что отваливалось скажу только что при покупке на одометре было 94 400 и то не совсем понятно какой круг.
1. Карбюратор( были провалы на холодную) достался бесплатно почти новый.
2. крестовины, снова крестовины и подвесной. В итоге новый кардан в сборе.
3. Ну регулировку клапанов и замену сальников не буду считать ремонтом.
4. Начали сливать бенз, воровать вонючки из салона, зеркало заднего вида, кубики которые на зеркале висят и те сняли, и даже пол литра масла лукоил из багажника!!! отвертки и т.д. купил сигналку с обратной связью поставил сам все пропаял, воткнул концевик в лючок бензобака.
Интерес у пионеров к моей ,,тачке,, пропал сразу.
5. печка не грела совсем мерз как собака. по трассе так вообще пар со рта. заменил печку поставил медную 3х рядку. Печку надо ставить только медь и только 3х рядную!!! Теперь можно было ездить в шортах и в футболке когда за бортом за -25. по трассе тепло в городе в пробках в -30 приходится даже окно открывать.
6. музыку не будем считать.
7. стала вылетать четвертая сначала при обгоне, чуть не убился. обгон то рассчитывал с учетом ускорения. потом приходилось её постоянно держать, потом вообще не стала включаться. ремонт коробки((
8. когда сдавал задним ходом заметил что при резком отпускании газа зад кидает. заменил полностью всю заднюю подвеску. пружины, реактивные тяги амортизаторы. Вся сложность ремонта в том что все заржавело короче с утра да вечера лежал под ней с болгаркой и ключами, маты, маты и маты только доносились из под машины))))
9. пришел конец бендиксу на стартере, два болта новый бендикс и все работает.
10. подшипник полу оси полетел с дуру купил новый редуктор)) ну раз купил его тоже заменил)))
11. два раза шаровые, наконечники. когда сдаешь задом по без дорожью рвутся пыльники на наконечниках.
12 замена колец.
13 краник, ну и еще куча не приятных мелочей которые уже и не вспомнить так сразу.
итог потрачено на машину около 70р может даже и больше, за второй год намотал 90тыс.км макс период без ремонта 20тыс
в среднем каждый км на вазе стоит 1рубль.


Снова побежал сальник хвостовика редуктора, крестовину надо менять, генератор выдает 14.4 а акб один фиг садится, придется его скоро поменять. Машину тянет в право, скрипят сайленты передней подвески, задние тормоза не работают хотя колодки еще целые, ручник тоже уже не работает, пороги сгнили очень быстро. краска на капоте стала матовой почему то, трещина на лобовике. Конечно это все можно сделать но уже просто руки опускаются.
Для такси эта машина не годится)) куча минусов. хотя есть и плюс. машина 2месяца вообще не глушили я на ней работал ночью. парнишка которому я давал в прокат с утра до ночи на ней таксовал, и она это выдержала в день бывало суточный пробег до 600км в городских условиях. грузил её до отказа. бывало 5 взрослых человека возил причем очень здоровых в объеме. ездил отдыхать на ней. не разу кстати не вставала колом на дороге всегда доезжал до сервиса своим ходом. это моя первая машина, ну и первый отзыв не судите строго я старался.

Информация о владельце
Город: Кемерово (Кемеровская обл.)