Войти | Регистрация rss

Невозможно получить данные

Отзыв о Nissan X-Trail II, Прокопьевск

Все предложения о продаже «Nissan X-Trail II»

Информация
Цвет: Коричневый
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Внедорожник
Тип двигателя: Бензин инжектор
Объем, Мощность: 2000 см3 ,    141 л.с.
Владею: До года
Изготовитель ТС (страна): Япония
Пробег, км.: 95 000
Привод: Полный
Руль: Слева


Отзыв №00011637
Количество просмотров отзыва: 593
Добавлено: 05.01.2013


Опубликовать в
Оценка ТС (от 1 до 5)
Внешний вид: 4 Комфорт: 4 Безопасность: 4
Надежность: 4 Ходовые качества: 4 Простота в обслуживании: 2

Текст отзыва
Здравствуйте.
Хочу поделиться впечатлениями об автомобиле Nissan x-trail, кузов Т31, цвет серо-сиреневый. Данный авто оказался во владении совершенно случайно - для себя я его не рассматривал, но так сложились обстоятельства. Владею Икстрейлом около года. Впечатления двойственные. Первоначально просто думал, что попал! с данным агрегатом. Возникало огромное желание его продать, но Икстрейл как будто хотел остаться у меня и ни как не хотел уходить. После того как решил оставить его себе и поставил на номера мое отношение к Иксу изменилось в лучшую сторону. Теперь автомобилем доволен, тем более, что сравнивать его практически не с чем (авто отечественного производства на мой взгляд для сравнения не подходят, а опыт владения иномарками не большой).
Теперь более подробно об эксплуатации.
Практически сразу после покупки у Икса полетела ступица справа. Замена доставила много моральных и материальных затрат. Ступица у Икса в новом кузове не разборная. Стоимость оригинала порядка 12000 рублей. Так как сумма для меня не приемлима, пришлось брать дубликат. Нашел китай за 2000 рублей и еще какой-то за 4600. Купил тот который дороже, почему - не знаю. Ждать аж десять дней. Наконец пришел. Решили менять самостоятельно - в гараже. По неопытности был сломан датчик АБС - на панеле загорелись сразу три лампочки. Ценник 8800 рублей и опять 10 дней ожидания. После замены датчика лампочки на панели погасли.
Следующим шагом была замена масла в двигателе - стоимость процедуры около 2000 рублей.
Далее было еще одно расстройство. На смотринах машины покупашка в целях диагностики подцепил компьютер с универсальным шнуром или разъёмом. Сразу загорелся свет, заработал вентилятор. Компьютер показал 6 ошибок, причем контрольные лампочки на панели не горели (до подключения). Обнулить ошибки он не смог. Машину брать он отказался - хорошо не уехал!. Сев за руль своего авто, я обнаружил, что на панеле горит "чек" - сначала поплохело мне, а после того как покупашка не смог его потушить - ему. Он любезно сообщил что имеет при себе энную сумму денег, располагает свободны временем и готов проехать на СТО для устранения данного недоразумения. Так как был выходной день - то помочь нам смогли лишь на третьей станции (то электрика нет, то люди заняты) и то после того как диалог между мной, моим другом и покупашкой с его товарищами вышел за рамки приличия и "чудо мастера" ожидало незабываемое путешествие из города Новокузнецк в город Кемерово в целях устранения, созданного им недоразумения в виде горящей лампочки под простым и понятным, а главное звучным названием "чек". Владелец СТО сжалившись над моими нервами и озаботившись самочувствием чудо мастера позвал электрика и - " О ЧУДО " лампочка потухла. Электрик сразу сказал, что шнур от компьютора покупашек был не тот и поэтому ошибка и вылезла. При подключении компьютера на СТО не было побочных эффектов - в виде света фар, моргания поворотов и работы вентилятора. На душе отлегло, а электрик обрадовал еще раз - сообщил, что ошибок нет и не было, и что сброса спидометра не было. После разрешу подключаться к компьютору только на знакомых мне СТО.
Через неделю "чек" загорелся еще раз, но я уже не переживал и отнесся к этому философски. Во-первых это произошло после установки сигнализации, а во-вторых ставил знакомый электрик и сказал, что ошибку надо просто сбросить, что и было сделано на СТО "ДиагностАвто" в районе "16 училища" всего за 300 рублей и за 5 минут по времени.
В морозы (около 25 -30 градусов) ИКС еще раз заявил о себе - стало затягивать стекла. Проблема была решена заменой воздушного фильтра. Процедура не из приятных и довольно не простых - фильтр находится справа от педалей. Заменил минут за 45, свернув фильтр "бабочкой", педаль газа не снимал, потому что педаль убирается, а шпильки остаются, получается все равно крайне не удобно. При замене ободрал руку и перематерился. Менял сам и впервые, так что глаза боятся -руки делают. В машине стало значительно теплее и стекла отошли. Разница между до и после была очевидна.
Хочу еще написать, что ИКС это не Уазик и лезть на нем без нужды куда не попадя не стоит. Личный пример: по дурости решил зацепить правой стороной снег и с легкостью вырваться на свободу из снежного плена, но не тут-то было. Автомобиль стянуло, в снег забрался очень далеко и ни назад, ни вперед. Выехал, только после того как сходил за лопатой. Правда откидал только колеса, включил полный привод и вот она свобода. Скорее всего посадил его потому, что ехал не на полном приводе (работает до 30 км/ч), а на полном подключаемом - когда авто уже сел на пузо толку от полного привода уже нет. После пробивался и через более глубокий снег, например при выезде из ряда в гаражах, но предварительно останавливался включал полный привод и ни чуть не сомневаясь в машине жал на газ.
По мере эксплуатации буду добавлять отзыв. И хотелось бы еще раз напомнить - учитесь на чужих ошибках.

В конце зимы поймал колею - машина сразу стала неуправляемая, панель моргала как елка новогодняя - все датчики срабатывали или одновременно или пооочереди. Умная электроника не позволили поймать автомобиль на дороге (хорошо не было встречки) и витоге я влетел в метровый по высоте снежный вал на обочине дороги и распахал его метров десять. Снег слежавшийся, спрессованный - думал что после удара не будет морды, но был приятно удивлен - повреждений не было вообще. За счет конструкции бампера икс просто запрыгнул на вал, встал на балку и разворотил его. Посадил я его на брюхо, фары светили в небо. Пришлось брать в руки лопату. 20 минут работы, хруст снега - икс встал на колеса, включение полного привода и я выехал самостоятельно ни прибегая к чьей либо помощи. Повторный осмотр в гараже показал, что повреждений нет.

Продолжаю рассказ о дальнейшем ремонте данного агрегата.

В июне при переезде через железнодорожный переезд икс зарычал громче беларусса. Осмотр показал - оторвалось крепление со стороны резонатора к глушителю (автомобиль 2008 года выпуска!). В магазине резонатор мне оценили около 30 000 рублей и обрадовали, что ожидание от 3 недель. Заказывать не стал и поехал к местным умельцам в гаражи. Выточили шайбу, приварили, затем скрепили крепежными болтами (старые сломал, а новые ждал 10 дней!), и затем приварили по месту. Мастер сказал , что будет лучше чем родной - пока так и есть.

Осенью поменял ступицу слева, шаровую и масло в коробке (путем частичного слива). Стоимость ремонта около 16 тысячрублей.
Отдельно расскажу про замену масла в вариаторе. Долго выбирал метод (аппаратная замена, либо частичная). Выбрал частичную замену (на выбор повлияло мнение местных специалистов по ремонту автомобилей).
Заказал запчасти: фильтр маслоохладителя (от митсубиши аутлендер, т.к. на ниссан только маслоохладитель всборе, хотя коробка одна), его прокладка, прокладка поддона, медная шайба на сливную пробку. Когда все пришло купил масло и загнал на ремонт. Чтобы поменять маленький бумажный фильтр маслоохладителя пришлось снять аккамулятор, площадку под аккумулятор, левое колесо и подкрылок - иначе не доберешься. Сняли поддон, промыли, также почистили фильтр грубой очистки. Залили новое масло - ушло около 6 литров.
Хотел поменять топливный фильтр, но когда узнал, что можно заменить только сетку - фильтр грубой очистки, а фильтр тонкой очистки конструктивно выполнен в корпусе бензонасоса и меняется только в сборе, а это 8 тысяч рублей, то решил - буду ездить так.

В апреле произошла еще одна неприятность - попал в ДТП. Пострадали три машины. Одна из них Газик. В которого я въехал, после столкновения с Вазом. Газик полностью снес переднюю часть моего автомобиля. В этот раз Nissan x-trail просто выручил. Удар был настолько сильным, что x-trail встал на задние колеса и сделал 2 оборота в противоположном направлении. В ДТП я не пострадал, только ударил лодышку, пока крутило. На этом проблемы не закончились - у виновника ДТП не было страховки. Добровольно погасить причиненный ущерб он отказался. Судебная тяжба продолжалась более года. Выиграл 2 суда. Теперь ежемесячно получаю небольшую часть от его небольшой зарплаты по исполнительному листу, а сумма довольно большая, т.к. экспертиза показала, что автомобиль восстанавливать нецелесообразно.


Плюсы
Просторный (очень вместительный) салон, задний ряд сидений раскладывается вперед, образуя ровный пол с багажником. Это крайне удобно, перевезти можно практически всё.
Хорошая обзорность, практически ни чего не отвлекает при движении.
Отличная видимость в зеркала заднего вида.
Хорошая управляемость.
Хорошо держит дорогу.
Отличная динамика при скорости до 120 км/ч.
Отличные подогревы сидений (греют и "попу" и спину и переключатель имеет два положения, первое положение - позволяет нагреть сидение практически моментально, а второе нагревает - постепенно и на меньшую температуру)




Минусы
Дороговизна запчастей. Часто отсутствие запчастей в магазинах - только на заказ.
Не хватает мощности двигателю при обгонах на скорости 120 км/ч и выше, а особенно при движении в гору.
Салон автомобиля долго прогревается, хотя печка греет хорошо. Виной является размер салона. При движении на дальние расстояния данный минус отсутствует - в машине жара даже в морозы.
Работоспособность полного привода до 30 км/ч.

Информация о владельце
Город: Прокопьевск (Кемеровская обл.)