Отзыв о Renault Logan, Киселевск | Все предложения о продаже «Renault Logan» |
Информация | |||
Цвет: | Серо-зеленый | ||
Год выпуска: | 2006 | ||
Тип кузова: | Седан | ||
Тип двигателя: | Бензин инжектор | ||
Объем: | 1600 см3 | ||
Владею: | До года | ||
Изготовитель ТС (страна): | Франция | ||
Привод: | Передний | ||
КПП: | Механическая | ||
Руль: | Слева |
Отзыв №00011403 Количество просмотров отзыва: 455 Добавлено: 16.12.2012 Опубликовать в |
Оценка ТС (от 1 до 5) | |||
Внешний вид: 3 | Комфорт: 3 | Безопасность: 3 | |
Надежность: 4 | Ходовые качества: 4 | Простота в обслуживании: 2 |
Текст отзыва | |||
Покупка: Катался на мазде демио,она немного подустала и пришло время нам с ней расстаться. Продал дороже чем брал, по этому продажей был доволен. Рассматривал разные варианты, и снова японцы, китайцы, даже мысль о русском автопроме промелькнула, но!!! пока искал другой авто, ездил на логане брата, 1,4 2006, серебристый. И только из за этого стал рассматривать французко-румынское детище. Смотрины: Нашел, всё вроде в норме, цвет серо-зелёный,1,6 как и хотел (всё таки он пошустрее), сигналка с запуском, тонировка, чехлы, 2 комплекта резины, правда сколы на лобовом, но продавец отдавал новое стекло в довесок. И вроде всё хорошо, но только потом я понял почему это он немного нервничал при осмотре и оформлении и хотел побыстрее сдуться, но об этом позже. Всё устроило и мы договорились ехать и оформлять! Будни: Купил!!! После мазды 1,3 с жесткой подвеской показалось что вообще кочек и ям у нас в городе не стало. Подвеска радовала и радует до сих пор! Приехал сразу к своему механику и договорился о замене масла! Первую неделю просто нарадоваться не мог! После замены масла, меня порадовали новостью что с заднего сальника коленвала и поддона сочится масло. Диагноз:пробит картер, надо менять сальник. Узнали цены на запчасти, стало еще немного грустно, ольше всех "радовал" поддон, у официалов без работы 10 000 рублёв и хоть убейся. Стали искать. Нашли не оригинальный, 4 500, с работой договорился за 8 000 за всё + ждать полторы недели пока он из Москвы приедет. Начались томительные минуты и часы ожидания. Механ минимизировал потерю масла из поддона и сказал что можно ездить, лишь исключить выезды вне асфальта и преодоление каких либо преград(поребриков, бордюров, проселочных дорог и т.д.) Проездив в данном состоянии 2 недели (доставка затянулась и мне просто хотелось приехать и разнести весь магазин в щепки, а поддон засунуть продавцу в опу, но совладав с чувствами я не потярял лица) мы приступили к ремонту. Описывать его не буду, муторно и долго, спец ключи и т.д. Но все удалось и я просто счастлив. У меня всё время при этом в голове крутилось,что легко бывший хозяин машины 10 000 тыщ с цены скинул, падла (извините). Что сейчас: Стекло заменено, картер новый, всё работает и радует!!! Брат обещал подарить второй комплект дисков. Машина используется каждый день и пока ни разу (тьфу,тьфу,тьфу через левое плече) не подводила и я уверен что не подведет! Сегодня -28, машина стояла всю ночь во дворе, с утра спокойно завелась с брелка,легко,без ночных прогревов. В планах: Ездить дальше как и ездил, ни чего не делать, только расходники и больше ни чего. Ездил на оке, ВАЗе 2105, мазде, королле 98-го года, но на данный момент нашел агрегат удовлетворяющий качеством и ценой! Эх! Вот только бы знать заранее про картер, я бы с него на 30 тыс скидывал, но ни чего, всё что не делается, всё к лучшему, за то теперь всё новое и я в этом уверен! Ну вроде всё! Излил душу! Хотелось просто рассказать свою историю,а не переписывать данные по расходу и ходовым характеристикам из журналов и программ. |
Информация о владельце | |||
Автор отзыва: | Владимир | ||
Город: | Киселевск (Кемеровская обл.) |