Войти | Регистрация rss

Невозможно получить данные
Внимание! Срок актуальности объявления истек.

Отзыв о Toyota Harrier, Новокузнецк

Все предложения о продаже «Toyota Harrier»

Информация
Цвет: Чёрный
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Внедорожник
Тип двигателя: Бензин инжектор
Объем, Мощность: 2200 см3 ,    140 л.с.
Владею: До года
Изготовитель ТС (страна): Япония
Привод: Полный
КПП: Автоматическая
Руль: Справа


Отзыв №00011043
Количество просмотров отзыва: 466
Добавлено: 28.11.2012


Опубликовать в
Оценка ТС (от 1 до 5)
Внешний вид: 4 Комфорт: 4 Безопасность: 4
Надежность: 4 Ходовые качества: 5 Простота в обслуживании: 4

Текст отзыва
Давно хотел написать отзыв о моем Харьке, но все откладывал в «долгий ящик». И вот мой отзыв.
У нас с супругой были жесткие требования (как и у всех) к новому авто. У меня: надежный, высокий, удобный с вместительным багажником. У супруги: красивый. После детального просмотра предложенного на рынке, выбор пал на TOYOTA HARRIER. И в марте 2012г. начался поиск «Хищной птицы». Каждый день я штурмовал сайты в поисках подходящего варианта (к сожалению их продается не так много) и поиски затянулись. Сразу забегу вперед и скажу что я стал обладателем моего авто только в июне 2012г. За эти три месяца были просмотрены Хорьки в Кемеровской, Новосибирской области и даже Алтайского края. Но подходящего варианта все так и не было, то состояние убитое или не те характеристики (т.к. объем 3,0 литра и передний привод – не интересовал). И вот наступил тот день! Приехал смотреть по очередному объявлению, причем в г.Новокузнецке, и сразу понял что – это он! Загнали на СТО, где все подтвердилось, что придраться было не к чему.
После не длительного оформления договора и последующей постановки на учет в ГИБДД, я понял, что выбор был сделан правильный. Машина нравилась все больше и больше. До сегодняшнего дня не выявил ни одного дефекта, в машине все устраивает. Внешний вид соответствует содержанию. Двигатель 2,2V и мощностью в 140 л.с. легко справляется с интенсивной ездой по городу и трассе. Пусть говорят что для него данного объема мало и он не тянет, но у меня на этот счет есть следующие аргументы. Во-первых, для вальяжной езды по городу мощности вполне хватает, тем более ограничение по скорости 60км/ч (в Новокузнецке сильно не разгонишься). Во-вторых, на трассе до крейсерской скорости 120 км/ч разгоняется очень резво для полноприводного кроссовера. Покупать данную машину с двигателем 3,0л и мощностью 224л.с. на мое усмотрение очень глупо! Расход топлива почти один в один, только еще транспортный налог более 30,000 руб. А в городской черте, как я говорил, сильно не погоняешь. Могу сказать следующее - на хорьках самое болезненное место это АКПП и при большом объеме (3,0л) и переднем приводе, велик риск «порвать» коробку (на лексусах RX300 – это вообще расходный материал). Поэтому после покупки поменял масло и фильтр в коробке (7000руб.). Также перевел моего хорька на моторное масло MOTULE, до этого старый хозяин лил ESSO. Если вам будут говорить, что хорек должен есть масло, из-за особенности двигателя, не верьте! Это просто уставший двигатель, у меня уровень от замены до замены один и тот же. Двигатель у него «миллионник», надежный и цепной. Просто надо следить за ним.
Теперь немного о комфорте хорька, про который я говорил ранее. Салон сделан из качественного «мягкого» пластика, который уже не встречается на более свежих автомобилях. Он не скрипит и не бренчит при езде. Выглядит все очень достойно, в плене дизайна. Также очень хорошая шумоизоляция, посторонних звуков практически не слышно. Вобщем качество материалов отделки салона на высоте.( у друга Камри 2008, европеец, так мне кажется что там с этим похуже). Велюр как новый! Сиденья имеют боковую поддержку и при дальних поездках спина не устает. Салон очень просторный. Задним пассажирам сидеть удобно, при необходимости задние сиденье можно разложить и увеличится багажное отделение в два раза. Но и без этого багажник вполне вместительный, легко входит детская коляска. Для меня это сейчас очень актуально. Кстати когда едет со мной ребенок, то всегда засыпает, за что большое спасибо харьковской подвеске. Подвеска у хорька одна из самых лучших в линейке TOYOTA, проглатывает большинство неровностей и при поворотах почти не кренится. От езды получаешь огромное удовольствие, только слегка покачивает.
На зиму поставил корейскую липучку, отказался от традиционных шипов т.к. для 4WD вполне достаточно. В принципе для подобной машины передний привод вообще не подходит. Уже попробовал ездить по глубокому снегу, гребет на ура, даже не буксует.
Хочу добавить один минус, а то отзыв сильно положительным получается. Это расход топлива по городу, что составляет летом до 14л на 100км, а зимой до 19л на те же 100км. Меня данный факт не остановил при покупке, ведь за комфорт нужно платить.
Как итог отзыва могу сказать что Toyota Harrier это флагман японского автомобилестроения среди кроссоверов.
Спасибо что прочли.

Информация о владельце
Автор отзыва:Семен
Город: Новокузнецк (Кемеровская обл.)