Войти | Регистрация rss

Невозможно получить данные
Внимание! Срок актуальности объявления истек.

Отзыв о Renault Sandero Stepway, Кемерово

Все предложения о продаже «Renault Sandero Stepway»

Информация
Цвет: Красный
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбэк
Тип двигателя: Бензин инжектор
Объем, Мощность: 1598 см3 ,    102 л.с.
Владею: До года
Расход топлива по городу, л/100км: 12
Расход топлива по трассе, л/100км: 10
Привод: Передний
КПП: Автоматическая
Руль: Слева


Отзыв №00010719
Количество просмотров отзыва: 438
Добавлено: 16.11.2012


Опубликовать в
Оценка ТС (от 1 до 5)
Внешний вид: 4 Комфорт: 3 Безопасность: 3
Надежность: 3 Ходовые качества: 3 Простота в обслуживании: 3

Текст отзыва
Всем доброго времени суток!
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями по поводу данного авто. Первый отзыв и писательский опыт.
Итак покупка имея на руках 600 тыс рублей, мной были обследованы все автосалоны нашего города в поисках подходящего нового авто. Выбор оказался не таким большим. Предыдущая машина была Chevrolet Lacetti седан, поэтому машины более меньших размеров и комплектации не рассматривались. Мне с ростом в 182 см не каждая машина подходила. Итак после поисков выбор был из двух вариантов (которые удовлетворяли нескольким критериям: удобство и простор для водителя, не прихотливость в обслуживании, не дороговизна запасных частей и их наличие на рынке в больших количествах) Chevrolet Lacetti (седан на автомате) и Renault Sandero Stepway. Если про первую машину я за три года владения (автомобиль был б/у после двух владельцев) я знал практически все, то о реношке - только славу о не прихотливом моторе и не убиваемой логановской подвески, которая стоит на данном авто. После не долгих рассуждений, выбор пал на рено. Эта машина выше. "Лачуга" очень низкий авто, за зиму стабильно раза 3-4 на "брюхо" машина садилась. Захотелось чего-то нового.
В Кемерово была очередь на машину, поэтому я обратился в г. Новокузнецк, где через 2 недели я стал обладателем Renault Sandero Stepway, красного цвета. В стоимость 600 000 руб. вошли: машина - 560 тыс и на 30 тыс. - ковры, магнитола и 4 динамика, сигнализация с а/з и о/с. И еще на 10-ку взял в магазине не неподалеку комплект зимней резины.
Автомобиль.
"+"
Место водителя довольно просторное, мне с моим ростом было удобно. Посадка высокая. К приятным моментам можно отнести качество сборки. Ничего не скрепит и не шумит. Высокий клиренс. Даже позади моего кресла свободно размещается человек моего роста. (в "лаче" место все же больше). Подвеска работает на 5+, где только не катался, ни одного пробоя. При сложенных задних сидениях, очень много места для перевозки разных грузов (возил и картошку и холодильник). Отлично настроенные и прекрасно светящие фары. Машина всего 4 метра длиной, из-за чего часто нет проблем с парковкой, плюс можно залезть куда повыше на бордюр.
"-"
По эргономике недочетов хватает, но ко всему привыкаешь. Абсолютно ужасные зеркала заднего вида. Внешне конечно "лопухи" большие, но только в высоту, за полгода так и не могу до конца к ним привыкнуть. Крайне не удобен сигнал на рычаге поворотников, кнопки свеклоподъемников на центральной панели. Но это все мелочи жизни. Вот что действительно мешает так это очень скудная шумоизоляция. Прожорливый двигатель. Экономии не получится, не верьте тому кто говорит что авто экономичный. Средний расход по городу составляет 11 литров. На трассе 9,5 - 10 литров. Про расход скажу еще отдельно. Отсутствует воздушный фильтр салона.
Эксплуатация.
На данный момент прошел 19 000 км. первое ТО (15 000 км) обошлось у дилера в Кемерово в 6 000 руб. (замена свечей, масла, воздушного и масленого фильтра). Если делать все самому то можно уложиться в 3 000 руб.
Обкатку прошел как положено. Первые месяцы расход топлива достигал 15 литров на 100 км пути. Со временем он упал и стабилизировался. Двигатель весьма прожорлив, как писал выше ест хорошо. Да и силенок ему явно не хватает. Пробывал ездить в разных режимах. Если ехать не более 90 км/час (по трассе), без резких ускорений в городе, то расход вполне укладывается в 8-9 литров по трассе и 10 в городе. Но ездить в такой манере очень "напряжно" если вы не человек пенсионного возраста, и Ваш путь не ограничен дом - дача- гараж. Коробке явно не хватает 5 передачи, при скорости 100 км/час двигатель работает на 2 800 оборотов (на моделях с механикой, на 5 передаче, эта цифра равна 3 100 оборотов) и напоминает о себе хорошим звуком благодаря шумоизоляции, точнее ее отсутствия. Чем больше ваша скорость (от сотни) тем быстрее (в геометрической прогрессии растет расход топлива).
Кондиционер сильно на работу двигателя не влияет, так как двигатель за частую работает на высоких оборотах.
По управляемости машина держится довольно хорошо. Руль довольно хорошо дружит с колесами. ABS фирмы BOSCH работает выше всяких похвал. При обгоне в плотном потоке можно не успеть, поэтому лучше пользоваться режимом ускорения (педаль в пол).
Итак итог.
Машина оправдывает себя, в части своих возможностей. Конечно за эти деньги хочется больше комфорта получить. Лично мое мнение - у Renault получилось сделать добротный автомобиль для "спартанца" (про аскетичный интерьер и скудную эргономику). такое легкое напоминание машины для военных - только все самое необходимое, ничего лишнего.
Автомобиль идеально подойдет для семейного человека в возрасте от 35 до 100 лет, со спокойным характером езды по магазинам с семьей и поездок на дачу. Если вы хотите получить драйв от вождения - выберете другой автомобиль.
С января 2013 года выходит рестайлинговая версия Stepway. Дизайн по крайней мере обещает быть интереснее.


Информация о владельце
Город: Кемерово (Кемеровская обл.)