Отзыв о Toyota Corolla (E12), Кемерово | Все предложения о продаже «Toyota Corolla (E12)» |
Информация | |||
Цвет: | Темно-Зеленый | ||
Год выпуска: | 2005 | ||
Тип кузова: | Седан | ||
Тип двигателя: | Бензин инжектор | ||
Объем, Мощность: | 1400 см3 , 97 л.с. | ||
Владею: | От года до 3-х | ||
Привод: | Передний | ||
КПП: | Механическая | ||
Руль: | Слева |
Отзыв №00010357 Количество просмотров отзыва: 525 Добавлено: 01.11.2012 Опубликовать в |
Оценка ТС (от 1 до 5) | |||
Внешний вид: 4 | Комфорт: 4 | Безопасность: 4 | |
Надежность: 5 | Ходовые качества: 4 | Простота в обслуживании: 5 |
Текст отзыва | |||
Всем привет !Вот я и до своей Короллки добрался. За полтора года накопилось много чего ,можно и написать. И так с начало про машинку в общем,а потом циферки. Выбор: Как обычно у меня бывает -выбор отсутствовал напрочь. Как только я получил деньги на руки от продажи Пончика, я побежал домой, ситуация аховая,у меня днюха в этот день ,едут родственники из Сиба, устроился на работу,....а машины под попой нет. А нужно всё закупить ,накрыть ,и родственникам Кемерово показать... Через 30 минут нахожу Королку, смотрю фото, есть косяки по морде и дверкам ,продавец (она) честно говорит что была авария небольшая ,но все сделали ,только хреново покрасили....10 мин курю.....принято решение , если устроит куплю , не понравится в ходе эксплуатации-продам (короллы товар не залежный)..Тут как раз сосед,типа купил новую Гранд Витару «давай обкатаем ?», не вопрос, поехали в Анжерку, я Тойотку гляну и обратно. Через час я стал владельцем зеленой королки. И так ,что мы имеем: 2005 год,1.4 VVT-i (ZZE120) под капотом (хозяйка думала что у неё 1.6),, механика, комплектация Терра, цвет зеленый (люблю белый, наверное переклею винилом цвет). Пробег 86000км, битые и плохо покрашены морда и 2 двери. Зимняя резина Cordiant Polar (резина-отстой, шумная, прожорливая и бесполезная на льду, хотя по снегу гребет. Ну да ладно, руки есть-все поправимо! Да и родственники на подъезде уже. Совет: Ни когда, ни за что, не принимайте скоропалительных решений!!!! Мне повезло, двигатель, коробка и часть подвески оказались близкие к идеалу, салон в меру чистый, 2 маленьких прокура. Первые впечатления :Двигатель колбасит на холостых (оказалось Евро4 и наш бенз её так лихорадит обороты 600-650), слабоват и не везет ваще......Оказалось, свечи не меняли тыщ 30, фильтр воздушный забит, дроссельный узел в смоле и нагаре. Беру 2 баллона Карбклинера по 130 рублей, ветошь и вперед. Снял коллектор, дроссельный узел, воздушный блок и тщательно, до блеска все выдраил. Итог, я в шоке, машина изменилась ,плавный разгон (электропедаль), обороты чуть поднялись , расход упал до 7.5 по городу с кондеем. Теперь делаю сею операцию на всех машинках и своих и друзей , кто просит. Сам двигатель серии ZZ довольно интересен. Кривая мощности пересекается с кривой расхода топлива в районе 3000 оборотов, компьютер это подтверждает –на пятой передаче это скорость около 105 км.ч и расход при монотонной езде показывает 5.2 литра на 100 км. Как-то раз решил так проехать 250 км. Было не привычно от шума двигателя и таких оборотов.К примеру у Хонды Сивик или Киа Серато на 110км.ч тахометр выше 2500 не поднимается , и двигатель тише работает (гнал недавно Бате Киа Серато Форте 2006г, автомат,из Москвы, по северной дороге через Пермь, подвеска, двигатель и тишина в салоне комфортнее чем на такой же короле хечбек, да и Батя год уже катается, говорит что корейца дешевле обслуживать.(но это так, лирика) Подвеска слабовата, раскачивается на волнах (умерли по диагонали амортизаторы , заменил вскоре на Каябу G-Exel-8900 4 шт+2,5 часа работы в гараже. Печка , не остужал кондей: закачка фреона, замена фильтра салона (с Тюменскими мухами еще) и стало все ок , жена даже при +35 по трассе замерзала , просила потеплее сделать. Прошлой зимой вылезла чисто Тойотовская проблема, печка греет одну половину солона. Кто сталкивался-знает , от середины до левого края с возуханов дует тёплый воздух, а с других холодный . Итог: промывка радиатора печки без снятия , через капот, под давлением, с заливкой какой-то Hi Gearовской ерунды . Заменил термостат , стоял неродной на 82 градуса , поставил на 87. Теперь наслаждаюсь ташкентом. Но есть один нюанс,на прогреве , в мороз двигатель не прогревается, стрелка чуток поднимается , сказываются Евро 4, алюминиевый блок. Двигатель на зиму укутываю войлоком, купил 1.5 Метра погонных за 560 рублей , теперь и греется быстрей и остывает медленнее. На ходу машина прогревается за 7-10 минут . Зимой пуск автомобиля без проблем , серия двигателей ZZ достойный ответ нашим зимам. Доходило до смешного , жена просит по магазинам проехать , на улице -37, откоряка типа стойки новые , потекут и всё такое не канает. Тогда последний аргумент , если заведется (стояла всю ночь без прогрева) , то поедем…..сучка , завелась с пол пинка (я имею ввиду машину) Видимо виной всему своевременная замена масло Shell Helix Ultra 5W-40 ,фильтра и свечи. Кстати перед этой зимой решил поставить Денсо ТТ, по 150 руб .шт. Морозы впереди ,будем ждать. Не понравился свет, родные фары были иссечены и отражатель помутнел , одна запотевала. Было решено купить 2 Depo по 1800 рублей штука. Стало немного получше. Туманки были отполированы в ручную , на них я установил реле для дневного ходового света , цена вопроса 1000 рублей , питание через тахометр , но при поднятом ручнике не горят. Так как привычка съезжать с асфальта осталась от прошлых машин, в Сибе купил защиту картера за 2050 рублей. В процессе эксплуатации вылезла еще одна проблемка: Увидел запотевшее место в районе натяжителя ремня .Купил новый натяжитель с роликом за 2400р , новый ремень Masuma 720 рублей (ремень дрянь-хватило на 15 тысяч.) Потом поставил Gates 6PK 1693XF.550 рублей!, этот служит уже почти 20 тыщ , полет нормальный. На 104 тысяче заскрипели передние колодки , Купил Кашияма D2224 за 900 рублей ,не скрепят. Летом по случаю купил шины на штамповках ContiEcoContact 3 не дорого , оказались шины намного лучше и комфортнее, а так же экономичнее где-то на пол-литра на сотню , чем Dunlop SP Sport 200, хотя и последние тоже ничего , просто жесткие и на стыках шумнее. Летом на очередном ТО меня уговорили залить на пробу масло ZIC, 10w40 880 рублей полу синтетику…………Матерится не буду ,сам дебил ,..решил сэкономить , в итоге докупал 2 литровые банки по 235 рублей.. Да ,была жара, ездил на Яровое , но что бы так масло съедало -потом выяснилось -у масла низкий градус сгорания, короче вода. Вывод : лил Shell Helix Ultra 5W-40 по 1450 рублей и буду лить. На 108 тыще завыл передний подшипник ступицы , купил Japan Parts за 1200 рублей, меняли 3 часа , не могли выбить старую обойму, прикипела. Еще была одна замена стоек стабилизатора (яйца), после алтайских дорог это нормально. А так вроде бы все. Хотелось бы сделать хорошую шумку машине, заменить родные колонки. Остальное все устраивает, может еще с карбоновой пленкой поэкспериментирую. Теперь цифры: 86000-100000 км 2250-страховка 250-дог купли –продажи 220-фильтр возд Сакура 290-фильтр салонный М2 1800-постановка на учет 280-балонник универсальный +гайки на рамку номеров 140-антифриз-нашел течь. 1000-автосвет 500 -переобувка на летнюю резину 1000-решетка радиатора Тайвань хромированная(родная черная была) 750-тех осмотр. 2050-защита картера 3600-фары Depo 2 шт 1850 –замена масла+фильтра масл (90 т км) shell helix ultra 5w40 440-свечи Денсо К16Р-U11 2400- натяжитель и ролик натяжителя 720-ремень Масума 1100-работа по замене натяжителя(был обломана шпилька блока для натяжителя) 7500-синализация+установка Старлайн Диалог ,автозапуск. 4600-ремонт крышки, крепление натяжителя ,работы по промывке и замены антифриза, снятие двигателя с подушек 750-концентрат антифриза 130-карбклинер(для чистки дроссельной заслонки и форсунок) 230-прокладки для ДЗ и коллектора 1800-промывка печки и замена антифриза 300-Салонный фильтр(картридж со сменным фильтром) 520-термостат 480-прокладки для форсунок верх+низ. 100-прокладка термостата 210-антифриз-на долив после замены термостата 150-предохранитель на 100ампер(когда снимал генератор ,замкнул)Всегда нужно скидывать клеммы!!!!!!!!!!! 100000-120000 км 1850-замена масла+фильтр масл shell helix ultra 5w40 399-развал схождение 900 колодки Кашияма передние 400-замена колодок(был в командировке ,жена меняла))))) 9800-литые диски Y736 Nitro в Сибе 1050-16шт комплект гаек(секретки)+ключ 550-ремень приводов Gates. 5000-шины ContiEcoContact 3 новые (купил на штамповках за 9000-штамповки проданы за тут же 4000 рублей) 800-шиномонтаж литья и старых штамповок 200-фильтр возд Сакура 180-масл фильтр MANN 880-масло ZIC 10w40полусинтетика, не советую! 2500-ремонт и заправка кондиционера(сифонила трубка высокого давления) 8900-стойки Каяба 4 шт 650-пыльники и отбойники на стойки передние 460-яйцо левое СТR 350-фильтр салона угольный (вставыш) 800-сход развал(после замены стоек и яйца) 2700-страховка 470-2 банки ZIC 10w40 на доливку 1400- масло shell helix ultra 5w40 600-свечи Денсо ТТ 160-фильтр масл 187-фильтр возд JAPAN PARTS ,брал через EXIST.RU 486-колодки задние KashiyamaD2227, брал через EXIST.RU Ну вот вроде бы ничего не забыл ,всё как есть написал. Машинка возит, расход радует , но все чаще приходит мысль о смене авто, баньку достроил, денег немного скопилось, а в голове мысли только о Понтиаке белого цвета в новом кузове. Жена говорит о Тойоте в 150 кузове , на механике. А рассудок с ней как ни странно согласен , доступность и простота эксплуатации , а так же экономичность подкупают. Единственный минус-высокая цена по сравнению с конкурентами за бренд. Всем хороших, ровных и без гвоздей дорог ! Добрых и улыбчивых Гаишников! среди них много хороших и отзывчивых людей. |
Информация о владельце | |||
Город: | Кемерово (Кемеровская обл.) |