Войти | Регистрация rss

Невозможно получить данные
Внимание! Срок актуальности объявления истек.

Отзыв о Toyota Corolla (E12), Кемерово

Все предложения о продаже «Toyota Corolla (E12)»

Информация
Цвет: Темно-Зеленый
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Тип двигателя: Бензин инжектор
Объем, Мощность: 1400 см3 ,    97 л.с.
Владею: От года до 3-х
Привод: Передний
КПП: Механическая
Руль: Слева


Отзыв №00010357
Количество просмотров отзыва: 525
Добавлено: 01.11.2012


Опубликовать в
Оценка ТС (от 1 до 5)
Внешний вид: 4 Комфорт: 4 Безопасность: 4
Надежность: 5 Ходовые качества: 4 Простота в обслуживании: 5

Текст отзыва
Всем привет !Вот я и до своей Короллки добрался.
За полтора года накопилось много чего ,можно и написать.
И так с начало про машинку в общем,а потом циферки.
Выбор: Как обычно у меня бывает -выбор отсутствовал напрочь. Как только я получил деньги на руки от продажи Пончика, я побежал домой, ситуация аховая,у меня днюха в этот день ,едут родственники из Сиба, устроился на работу,....а машины под попой нет. А нужно всё закупить ,накрыть ,и родственникам Кемерово показать...
Через 30 минут нахожу Королку, смотрю фото, есть косяки по морде и дверкам ,продавец (она) честно говорит что была авария небольшая ,но все сделали ,только хреново покрасили....10 мин курю.....принято решение , если устроит куплю , не понравится в ходе эксплуатации-продам (короллы товар не залежный)..Тут как раз сосед,типа купил новую Гранд Витару «давай обкатаем ?», не вопрос, поехали в Анжерку, я Тойотку гляну и обратно. Через час я стал владельцем зеленой королки.
И так ,что мы имеем: 2005 год,1.4 VVT-i (ZZE120) под капотом (хозяйка думала что у неё 1.6),, механика, комплектация Терра, цвет зеленый (люблю белый, наверное переклею винилом цвет). Пробег 86000км, битые и плохо покрашены морда и 2 двери. Зимняя резина Cordiant Polar (резина-отстой, шумная, прожорливая и бесполезная на льду, хотя по снегу гребет. Ну да ладно, руки есть-все поправимо! Да и родственники на подъезде уже.
Совет: Ни когда, ни за что, не принимайте скоропалительных решений!!!! Мне повезло, двигатель, коробка и часть подвески оказались близкие к идеалу, салон в меру чистый, 2 маленьких прокура.

Первые впечатления :Двигатель колбасит на холостых (оказалось Евро4 и наш бенз её так лихорадит обороты 600-650), слабоват и не везет ваще......Оказалось, свечи не меняли тыщ 30, фильтр воздушный забит, дроссельный узел в смоле и нагаре. Беру 2 баллона Карбклинера по 130 рублей, ветошь и вперед. Снял коллектор, дроссельный узел, воздушный блок и тщательно, до блеска все выдраил. Итог, я в шоке, машина изменилась ,плавный разгон (электропедаль), обороты чуть поднялись , расход упал до 7.5 по городу с кондеем. Теперь делаю сею операцию на всех машинках и своих и друзей , кто просит.
Сам двигатель серии ZZ довольно интересен. Кривая мощности пересекается с кривой расхода топлива в районе 3000 оборотов, компьютер это подтверждает –на пятой передаче это скорость около 105 км.ч и расход при монотонной езде показывает 5.2 литра на 100 км. Как-то раз решил так проехать 250 км. Было не привычно от шума двигателя и таких оборотов.К примеру у Хонды Сивик или Киа Серато на 110км.ч тахометр выше 2500 не поднимается , и двигатель тише работает (гнал недавно Бате Киа Серато Форте 2006г, автомат,из Москвы, по северной дороге через Пермь, подвеска, двигатель и тишина в салоне комфортнее чем на такой же короле хечбек, да и Батя год уже катается, говорит что корейца дешевле обслуживать.(но это так, лирика)
Подвеска слабовата, раскачивается на волнах (умерли по диагонали амортизаторы , заменил вскоре на Каябу G-Exel-8900 4 шт+2,5 часа работы в гараже.

Печка , не остужал кондей: закачка фреона, замена фильтра салона (с Тюменскими мухами еще) и стало все ок , жена даже при +35 по трассе замерзала , просила потеплее сделать.

Прошлой зимой вылезла чисто Тойотовская проблема, печка греет одну половину солона. Кто сталкивался-знает , от середины до левого края с возуханов дует тёплый воздух, а с других холодный . Итог: промывка радиатора печки без снятия , через капот, под давлением, с заливкой какой-то Hi Gearовской ерунды . Заменил термостат , стоял неродной на 82 градуса , поставил на 87. Теперь наслаждаюсь ташкентом. Но есть один нюанс,на прогреве , в мороз двигатель не прогревается, стрелка чуток поднимается , сказываются Евро 4, алюминиевый блок. Двигатель на зиму укутываю войлоком, купил 1.5 Метра погонных за 560 рублей , теперь и греется быстрей и остывает медленнее. На ходу машина прогревается за 7-10 минут .
Зимой пуск автомобиля без проблем , серия двигателей ZZ достойный ответ нашим зимам. Доходило до смешного , жена просит по магазинам проехать , на улице -37, откоряка типа стойки новые , потекут и всё такое не канает. Тогда последний аргумент , если заведется (стояла всю ночь без прогрева) , то поедем…..сучка , завелась с пол пинка (я имею ввиду машину) Видимо виной всему своевременная замена масло Shell Helix Ultra 5W-40 ,фильтра и свечи. Кстати перед этой зимой решил поставить Денсо ТТ, по 150 руб .шт. Морозы впереди ,будем ждать.
Не понравился свет, родные фары были иссечены и отражатель помутнел , одна запотевала. Было решено купить 2 Depo по 1800 рублей штука. Стало немного получше. Туманки были отполированы в ручную , на них я установил реле для дневного ходового света , цена вопроса 1000 рублей , питание через тахометр , но при поднятом ручнике не горят.
Так как привычка съезжать с асфальта осталась от прошлых машин, в Сибе купил защиту картера за 2050 рублей.
В процессе эксплуатации вылезла еще одна проблемка: Увидел запотевшее место в районе натяжителя ремня .Купил новый натяжитель с роликом за 2400р , новый ремень Masuma 720 рублей (ремень дрянь-хватило на 15 тысяч.) Потом поставил Gates 6PK 1693XF.550 рублей!, этот служит уже почти 20 тыщ , полет нормальный.
На 104 тысяче заскрипели передние колодки , Купил Кашияма D2224 за 900 рублей ,не скрепят.
Летом по случаю купил шины на штамповках ContiEcoContact 3 не дорого , оказались шины намного лучше и комфортнее, а так же экономичнее где-то на пол-литра на сотню , чем Dunlop SP Sport 200, хотя и последние тоже ничего , просто жесткие и на стыках шумнее.
Летом на очередном ТО меня уговорили залить на пробу масло ZIC, 10w40 880 рублей полу синтетику…………Матерится не буду ,сам дебил ,..решил сэкономить , в итоге докупал 2 литровые банки по 235 рублей.. Да ,была жара, ездил на Яровое , но что бы так масло съедало -потом выяснилось -у масла низкий градус сгорания, короче вода. Вывод : лил Shell Helix Ultra 5W-40 по 1450 рублей и буду лить.
На 108 тыще завыл передний подшипник ступицы , купил Japan Parts за 1200 рублей, меняли 3 часа , не могли выбить старую обойму, прикипела.
Еще была одна замена стоек стабилизатора (яйца), после алтайских дорог это нормально.
А так вроде бы все. Хотелось бы сделать хорошую шумку машине, заменить родные колонки. Остальное все устраивает, может еще с карбоновой пленкой поэкспериментирую.
Теперь цифры:
86000-100000 км
2250-страховка
250-дог купли –продажи
220-фильтр возд Сакура
290-фильтр салонный М2
1800-постановка на учет
280-балонник универсальный +гайки на рамку номеров
140-антифриз-нашел течь.
1000-автосвет
500 -переобувка на летнюю резину
1000-решетка радиатора Тайвань хромированная(родная черная была)
750-тех осмотр.
2050-защита картера
3600-фары Depo 2 шт
1850 –замена масла+фильтра масл (90 т км) shell helix ultra 5w40
440-свечи Денсо К16Р-U11
2400- натяжитель и ролик натяжителя
720-ремень Масума
1100-работа по замене натяжителя(был обломана шпилька блока для натяжителя)
7500-синализация+установка Старлайн Диалог ,автозапуск.
4600-ремонт крышки, крепление натяжителя ,работы по промывке и замены антифриза, снятие двигателя с подушек
750-концентрат антифриза
130-карбклинер(для чистки дроссельной заслонки и форсунок)
230-прокладки для ДЗ и коллектора
1800-промывка печки и замена антифриза
300-Салонный фильтр(картридж со сменным фильтром)
520-термостат
480-прокладки для форсунок верх+низ.
100-прокладка термостата
210-антифриз-на долив после замены термостата
150-предохранитель на 100ампер(когда снимал генератор ,замкнул)Всегда нужно скидывать клеммы!!!!!!!!!!!
100000-120000 км
1850-замена масла+фильтр масл shell helix ultra 5w40
399-развал схождение
900 колодки Кашияма передние
400-замена колодок(был в командировке ,жена меняла)))))
9800-литые диски Y736 Nitro в Сибе
1050-16шт комплект гаек(секретки)+ключ
550-ремень приводов Gates.
5000-шины ContiEcoContact 3 новые (купил на штамповках за 9000-штамповки проданы за тут же 4000 рублей)
800-шиномонтаж литья и старых штамповок
200-фильтр возд Сакура
180-масл фильтр MANN
880-масло ZIC 10w40полусинтетика, не советую!
2500-ремонт и заправка кондиционера(сифонила трубка высокого давления)
8900-стойки Каяба 4 шт
650-пыльники и отбойники на стойки передние
460-яйцо левое СТR
350-фильтр салона угольный (вставыш)
800-сход развал(после замены стоек и яйца)
2700-страховка
470-2 банки ZIC 10w40 на доливку

1400- масло shell helix ultra 5w40
600-свечи Денсо ТТ
160-фильтр масл
187-фильтр возд JAPAN PARTS ,брал через EXIST.RU
486-колодки задние KashiyamaD2227, брал через EXIST.RU

Ну вот вроде бы ничего не забыл ,всё как есть написал. Машинка возит, расход радует , но все чаще приходит мысль о смене авто, баньку достроил, денег немного скопилось, а в голове мысли только о Понтиаке белого цвета в новом кузове. Жена говорит о Тойоте в 150 кузове , на механике. А рассудок с ней как ни странно согласен , доступность и простота эксплуатации , а так же экономичность подкупают. Единственный минус-высокая цена по сравнению с конкурентами за бренд.
Всем хороших, ровных и без гвоздей дорог ! Добрых и улыбчивых Гаишников! среди них много хороших и отзывчивых людей.

Информация о владельце
Город: Кемерово (Кемеровская обл.)